После выхода первых «Мам» рецензии пестрили перечислением недостатков и слабых моментов. И слишком все мелко порезано и перемешано, и саундреков не хватает, и интерьеры безликие. Авторы учли все замечания и выдали усовершенствованную версию. Вроде бы недостатки исправлены, но вмести с ними испарилась душевность, остался глянцевый альманах. Справедливости ради скажу, что есть сильные моменты, ради которых можно смотреть весь фильм.
Хочу проанализировать не только отдельные новеллы, но и отзывы кинокритиков «Кинопоиска» по каждой. Итак, в порядке убывания.
«Увидеть Париж и …' — именно ради этой новеллы рекомендую фильм посмотреть. Чтобы правильно понять драматизм ситуации советую внимательно смотреть самый первый эпизод: у кого проблемы — у мамы или сына. О работе Розановой все отзываются в превосходной степени. О Павле Воле — очень противоречиво. А на мой взгляд он просто молодец. Не все «настоящие» актеры смогли бы так: отдельные сильные эмоции и о себе и о маме.
«Виолончелист» — очень хорошая работа. Татьяна Васильева понравилась всем (в том числе и мне, хотя её женская «манкость» с возрастом не пропала и с белым воротничком не стыковалась). Сынок-ангел Васильев может быть и не большой профессионал, но в данной роли очень органичен (многие кинокритики сказали: «слабак»). Вот Харламов пришелся ко двору (роли) всем. Общее впечатление от новеллы — позитивное.
«Дочки-матери». Общая задумка неплохая. И превращение мамы из чужого для дочки человека в свою-родную произошло органично. Только этапы воссоединения могли бы быть пореалистичнее. Работу Климовой почти все ругают. Не пойму — почему. В рамках характера своей героини она справилась с ролью не хуже других красавиц (а все женщины в этом фильме красивы).
«Счастливые числа». Очень долго раскачивались. Трагическое выражение лица героини Боярской — чрезмерное. Лизу не воспринял почти никто. Мне кажется в отрицательных ролях она успешнее (напр., одна из сводных сестер в «Золушке»). Приёмный ребенок — это happy end для ребенка, а его в фильме почти нет.
«Война мам» — откровенный бред. Раздражают интерьеры, мамы, дочки, финал. Это мнение большинства кинокритиков. Отдельно можно выделить только Виторгана (если успеть его заметить).
В общем, очередной новогодний салат: все порезать и перемешать. Приятного просмотра.
5 из 10
После выхода первых «Мам» рецензии пестрили перечислением недостатков и слабых моментов. И слишком все мелко порезано и перемешано, и саундреков не хватает, и интерьеры безликие. Авторы учли все замечания и выдали усовершенствованную версию. Вроде бы недостатки исправлены, но вмести с ними испарилась душевность, остался глянцевый альманах. Справедливости ради скажу, что есть сильные моменты, ради которых можно смотреть весь фильм. Хочу проанализировать не только отдельные новеллы, но и отзывы кинокритиков «Кинопоиска» по каждой. Итак, в пор