Жан Бекер прекрасный мастер передачи атмосферы и радости жизни. Его фильмы, как картины — и прекрасная природа, и дружба, и маленькие радости, доступные каждому, лишь умей замечать их.
Но фильм о художнике, загнавшего себя в угол, пишущего однотипные картины, не знающего где черпать вдохновение, судя по всему, автобиографический. Жан Бекер исчерпал себя — картинки есть, но в целостный фильм они не складываются.
Вызывает недоумение неправдоподобный сюжет, отдающий американщиной. Брюзжащий депрессивный художник пытается покончить жизнь самоубийством, покупая, как ковбой, ружье для охоты. (Герой, кстати, ходит в рубашке в клетку и каких-то потертых жизнью джинсах). Под дождем он пытается стреляться, мелодраматическая пауза, страдания на лице и.. Ничего. Тут же на улице он встречает страдающую девушку с дикой историей, что ее родная мать выгнала из дому, т. к. хочет развлекаться с любовником. Это французское кино?! В французских фильмах есть чудо, нежданные встречи, но они окрашены в романтический лад, проникнуты радостью жизни. Эта история типично американская.
Сцены на море прекрасны, этим Бекер силен. Прекрасна юная актриса, сыгравшая трудного подростка. Но это все, больше смотреть не на что.
Жан Бекер прекрасный мастер передачи атмосферы и радости жизни. Его фильмы, как картины — и прекрасная природа, и дружба, и маленькие радости, доступные каждому, лишь умей замечать их. Но фильм о художнике, загнавшего себя в угол, пишущего однотипные картины, не знающего где черпать вдохновение, судя по всему, автобиографический. Жан Бекер исчерпал себя — картинки есть, но в целостный фильм они не складываются. Вызывает недоумение неправдоподобный сюжет, отдающий американщиной. Брюзжащий депрессивный художник пытается покончить жизнь са