Режиссер: Павел Бардин
В последние годы огромное количество мигрантов приехало в Россию. Рустам и Саня - напарники и работают в «национальном» отделе ГУВД. Каждая серия фильма рассказывает об одном из их расследований. Персонажи криминально-детективных историй - представители разных диаспор: таджики, дагестанцы, вьетнамцы... Авторы показывают, что плохие и хорошие, подлые и благородные люди есть среди всех национальностей. Что бороться надо не с «чужими», не с «этническими преступниками», а с преступностью. С криминалом, не имеющим национальности и мешающем
Актеры: Александр Голубков, Али Алиев, Мария Беляева, Александр Поляев
Продолжительность: 00 ч 52 мин
Всем привет! Специально зарегистрировался чтобы дать оценку и оставить отзыв данному сериалу. Мне он понравился, не сразу, вначале возмутила грязь, чернушность, жесткость, но этим отчасти и цепляет. Нет, конечно на все это (пьянство, низость поступков некоторых героев и пр.) смотреть неприятно, но возникает двоякое чувство, вроде как, «вот опять чернуха и все плохо», но с другой стороны это художественный сериал и снятый очень качественно, фактурные персонажи, отличная операторская работа, очень много сцен снято одним кадром и каждым
Этот детективно-криминальный сериал — если не бомба, то точно событие и один из интереснейших экспериментов в Роскино за последние 10 лет. Его просто нельзя недооценивать на фоне дрябло-попсовой отечественной кинопродукции, властвующей на наших экранах последнее время. Первое, что чувствуется с первых же эпизодов — фильм не рассчитан на симпатию зрителей и лояльность критиков, тем более, на кинопризы. Но идея, сюжет, стиль подачи материала, бойкий монтаж — все это делает упругое и цепляющее целое: 16-ти серийную детективно-кримин
Фильм «Салам Масква» затрагивает редкую, полузапретную для большинства тему — жизнь мигрантов на самом дне богатого города. Жизнь тех людей, от которых принято отмахиваться, не замечая даже самого их существования. Лишь тот, кто сам побыл в этой шкуре, может понять суть вопроса. Чернуха ли? Нет. Детальнейший реализм. Контраст жизни грузчиков на рынке и сытенького дяди Гаджи, сидящего в окружении своих цветов. Мельчайшие подробности быта в общаге, прямо списанные с натуры. Впрочем, эта часть не имеет прямого отношения к теме, больш