«Саломея» — ранняя экспериментальная работа Педро Альмодовара, которая стала предтечей серьезных полнометражных работ мастера.
Из одноименной пьесы Оскара Уайльда кинорежиссер взял лишь фрагмент, связанный с танцем Соломеи и исполнением её желания. При этом, придал каноническому сюжету довольно неожиданную форму. В фильме Бог в образе Саломеи является к Аврааму, чтобы испытать его веру. Проверить насколько он грешен.
Тема обличения и высмеивания человеческих страстей и пороков впоследствии становится одной из главных в творчестве режиссера. Его героями, как правило, являются люди находящиеся за гранью поведенческих стандартов, отягощаемые обилием нелицеприятных качеств и разнообразных слабостей.
Раблезианский юмор, характерный для всех его работ, присутствует и в этой короткометражке, предваряя рассказ о нетривиальных последствиях танца Саломеи. Ироничен и пасодобль, который танцует Саломея перед Авраамом.
Это первый фильм Альмодовара, в котором одну из ролей (Исаак) исполнил его брат Августин.
«Саломея» — ранняя экспериментальная работа Педро Альмодовара, которая стала предтечей серьезных полнометражных работ мастера. Из одноименной пьесы Оскара Уайльда кинорежиссер взял лишь фрагмент, связанный с танцем Соломеи и исполнением её желания. При этом, придал каноническому сюжету довольно неожиданную форму. В фильме Бог в образе Саломеи является к Аврааму, чтобы испытать его веру. Проверить насколько он грешен. Тема обличения и высмеивания человеческих страстей и пороков впоследствии становится одной из главных в творчестве режиссе