Peter ZakharovShared publicly - 2017-03-28T14:08:00Z
Один мой знакомый посмотрел все фильмы со Скарлетт Йоханссон. Я его понимаю, но больше обращаю внимание на режиссеров. Актерская игра — одна из многих красок в их палитре. Интереснее смотреть картину, а не краски. Сложнее в ситуации, где не понимаешь, что интересно режиссеру, — например, в фильме Висконти «Belissima».
Анна Маньяни здесь так же естественна, как и ее партнеры — непрофессионалы: это высшая мера актерского мастерства. Ее героиня — простая женщина, которая мечтает о том, чтобы ее дочь попала в кино. Сама девочка играет неубедительно: предполагаю, что Висконти, как человек гордый, плохо ладил с детьми. Для своей мечты наша героиня готова почти на все. В границах этого «почти» раскрывается глубина ее личности. Сложности быта, от которых спасает очарование американских мелодрам, — все это не может отнять у нее достоинства. Именно к ее красоте обращено название.
Первыми снимать о кино начали режиссеры в Италии, где его чары были особенно крепкими. «Belissima» показывает неприглядное закулисье кино как социального явления. Но даже это драматичное открытие не в силах лишить героиню очарования. Ранний Висконти ищет сплава двух крайностей: низких истин и возвышающего обмана, правды и стиля. Это дает громоздкие экспериментальные картины. Смотреть их скучно. Чтобы найти равновесие ему понадобиться демонстративный уход в историю и в цвет для «Чувства» 1954 года.
Один мой знакомый посмотрел все фильмы со Скарлетт Йоханссон. Я его понимаю, но больше обращаю внимание на режиссеров. Актерская игра — одна из многих красок в их палитре. Интереснее смотреть картину, а не краски. Сложнее в ситуации, где не понимаешь, что интересно режиссеру, — например, в фильме Висконти «Belissima». Анна Маньяни здесь так же естественна, как и ее партнеры — непрофессионалы: это высшая мера актерского мастерства. Ее героиня — простая женщина, которая мечтает о том, чтобы ее дочь попала в кино. Сама девочка играет неубедител