О чём фильм? Ключевое лицо, торговец нефтью — Абель. Собственно история и вращается в основном вокруг его личности, мистер Абель пытается жить правильно, по правилам, вести дела, не нарушая закон, просто выполняя свою работу лучше всех, развиваться и получать результаты. Но, по мере роста своего дела сталкивается с проблемами и всевозможным давлением с всех сторон. (конкурентов, власти, мошенников и т. д.) Немного не тривиальные личностные предпочтения для криминальной драмы. И это цепляет. Главный герой очень детально показан в ф
Ожидания, связанные с этим фильмом было тяжело оправдать. Как минимум были реплики «Самый недооценённый фильм года» и Оскар Айзек, который совершенно великолепно справился с неоднозначной ролью в Коэновском «Внутри Льюина Девиса» — уже этого хватало, чтобы готовиться к незабываемому и напряжённому фильму. Надо сказать, что фильм не соответствовал ожиданиям, а к добру это или нет — что ж, давайте разберёмся. Сценарий настолько нехарактерный для криминальной драмы в плане темпоритма и наполенности событиями, что почти с самого начала вызыв
Когда я планировала просмотр этого фильма, мне так хотелось увидеть гангстерскую драму-боевичок классического стиля. Всё, как мы обычно любим. А тут еще и каст такой заманчивый — Оскар Айзек, Джессика Честейн, ну, подумала я — успех фильму обеспечен. Каким же было мое удивление, когда во время просмотра я на пару минут даже задремала! Но, обо всём по порядку: Из плюсов в этом фильме можно отметить: 1. Каст (как я уже говорила), прекрасная игра актеров заставляет не бросить фильм на середине просмотра. 2. Атмосфера. Фильм сам
1981 год. Манящий золотом, звенящий монетами, палящий плотью, кипящий смертью Нью-Йорк, куда занесла нелегкая в пору расцвета финансового кризиса и всеобщего разгула криминалитета семейную пару иммигрантов из Латинской Америки Эйбела и Анну Моралесов. Стремясь во что бы то ни стало покорить Манхэттен, дабы он упал к их ногам пожелтевшей листвой заработанных банкнот, им, увы, далеко не всегда придется быть по чести, ибо у большого города свои правила и свои неписаные законы злых улиц, на которых чужаку едва ли светит что-то большее, чем нож в гл