Режиссер: Гленн Джордан
Семейная драма "Сара - высокая и простая женщина", где главные роли исполнили Гленн Клоуз и Кристофер Уокен, является первым фильмом телевизионной трилогии, основанной на книгах американской писательницы Патрисии Маклахлен. История развивается на рубеже 19-20 вв. Канзасский фермер Джейкоб Уиттинг овдовел несколько лет назад, оставшись с двумя детьми на руках, Анной и Калебом. Не имея времени должным образом о них заботиться, он размещает в газете объявление о поиске новой жены. На него откликается Сара Уитмэн, жительница штата Мэн. Он
Актеры: Гленн Клоуз, Кристофер Уокен, Маргарет Софи Стайн, Джон Де Вриз, Джеймс Ребхорн, Кристофер Белл, Лекси Рэндолл, Вуди Уотсон, Джон Де Врис
Награды: Золотой глобус, Эмми
Продолжительность: 01 ч 38 мин
Ключевые слова: Вдовец, Чтение, Кошмар, Эдвардианская эпоха, Плавание, Билет, Поцелуй, 1910 год, Сад, Дюна, Объятие, Шторм, По мотивам книги, Дети, Женщина в положении, Собака, Фермер, Девочка, Обучение плаванию, Железнодорожная станция, Сельская местность, Морская ракушка, Младенец, Канзас, Кошка, Пение, Плач, Новорожденный, Корова, Граница, Рыбак, Вторичный брак, Шестилетний герой, Маленький мальчик, Билет на поезд, Кухня, Лошадь, Поле, Гром, Сосед, Заплетенные волосы, Отношения отца и сына, Град, Крыша, Стог сена, Ягнёнок, Невеста по переписке, Чтение вслух, Семейные отношения, Стрижка, Цветы, Комбинезон, Курица, 1910-е, Поезд, Роды, Езда на лошади, Сарай, Ночная рубашка, Пикник, Танцы, Рисование, Тяжёлая утрата, Спальня, Дождь, Церковь, Отец-одиночка, Кофе, Доение коровы, Родитель-одиночка, Губная гармоника, Лошадь с фургоном, Фургон, Могила, Прерия, Свадьба, Парень, Шаль, Море, Плуг, Письмо, Ферма, Овца, Маленький город, Крыльцо, Горе, Платье, Беременность, Отношения брата и сестры, Штат Мэн, Молитва, Отношения отца и дочери, Ветряная мельница, Сено, Установка, Бордер колли, Молитва перед едой, Пляжный зонтик, Мертвая мать, По мотивам романа, Шляпа, Пруд
Не может такая история не тронуть. Оставив благополучную, устроенную и спокойную жизнь, Сара отправляется заменить мать чужим детям. Чистейшее самопожертвование. Женская доля, да, можно сказать, женское счастье. Но путь к нему очень труден. Джейкоб сопротивляется каждому следующему шагу к обновлению. Он пребывает в отчаянной, непреодолимой скорби и не хочет оттуда выходить. Человек очень озлобленный внешне, но такой тонкий и ранимый внутри. С нежной сердцевиной. Как хорошо сыграл Кристофер Уокен своего героя. Изумительно! Правдиво, че