Режиссер: Егор Баранов
У них не было ничего общего: Артем – простой парень из провинции, работяга и поэт, Лера – столичная штучка, чью жизнь распланировали родители. Но банальный курортный роман оборачивается обжигающей страстью, которая ломает судьбы. И хотя Лера выходит замуж за друга отца, а Артем назло женится на богатой даме постарше, их безумное влечение рушит все барьеры. Жажда плоти невыносима, и для приговоренных друг к другу любовников уже не существует ни правил, ни опасности, ни страха. И когда разрушительная страсть обагряется кровью, они уже н
Актеры: Петр Федоров, Паулина Андреева, Дмитрий Шевченко, Екатерина Волкова, Евгения Дмитриева, Максим Пинскер, Алексей Горбунов, Евгений Стычкин, Александр Голубков, Анастасия Акатова, Бесо Гатаев, Ольга Попруга, Сергей Павлов
Продолжительность: 01 ч 58 мин
Ключевые слова: Эротика
Увлекательный и сложный сюжет, а также потрясающая постановка. Я считаю, этот фильм стоит того, чтоб о нем говорили и посмотрели. Отмечу диалоги и фразы личностей. Заставляют задуматься, и где-то вызывают сомнения. Проблема личности, жизни, а вместе с тем любви, денег. Одно цепляется за другое. Да, начинается все довольно таки хорошо. А что, разве человек часто задумывается о последствиях, разве человек переосмысливает или же пытается измениться. Нет… Лишь сделав человек понимает! Это большинство. Все стремятся за красивой
Заканчивается фильм и начинаешь прислушиваться к себе, ловить мысли и ощущения, что остались после картины. Увы, легкое недоумение и пустота. И все. И ты понимаешь, что могло бы все случиться и сложиться. Составляющие то есть, но недоработки и упущенные детали съели всю целостность картины. Все-таки порой стоит сделать сюжет не таким якобы запутанным и насыщенным, но зато уделить ему, скромному, все внимание и выстроить его, выложить плиточка к плиточка в качественный узор, без пробелов. Из недостатков. Отсутствие любви в филь
Смотрю я на «наших» продюсеров и режиссеров и мне дико становиться — они как саранча, все обожрать хотят, своровать и испортить… Говорят, что «военный» — это не профессия, «военный» — это половая ориентация. Так вот, «Саранча» — это не фильм, это половая дисфункция. Практически в прямом смысле — хотели, пытались, потратили силы, время и деньги, но не получилось… Настоящего фильма не получилось. Так какое-то подобие, какая-то урезанная имитация, пролежавшая на полке два года. Да, импотентам в искусстве приходиться нелегко…
Открыла описание фильма. Прочитала. Думаю: ладно, время лишнее есть, почему бы не убить его на очередную русскую мелодраму ни о чем (скептически отношусь к русскому кинематографу). Трейлер, кстати, не видела и отзывы не читала. Смотрю-смотрю и ловлю себя на мысли, что фильм мне начинает нравиться. Даже ущипнула себя. Миленький главный герой, ничего такая героиня с хорошей попкой, хорошие постельные сцены. Многие говорят: «Фууу! Порнуха!». Милые люди, не видели вы порнуху и не было, значит, у вас качественного и хорошего секса с лю
Многие фильмы после себя оставляют приторно-сладкий осадок, осадок мечты, надежды и веры. Многие фильмы похожи на сказку со счастливым концом, что-то вроде: «жили они долго и счастливо и умерли в один день». Но это совсем не про «Саранчу». Редкий фильм меня может зацепить. Зацепить так, чтобы сидеть и думать, правильно ли всё делаю я. Этот фильм на поверхности, вроде, как о любви. Но есть и другой смысл: надо уметь остановиться, пока не поздно. не поздно было расстаться после курортного романа, не поздно было расстаться в той кафе
Стоит кинуть взор на весь наш кинематограф от периода застоя до прихода заката, как объективно станет ясно: при всем порой драматургическом буйстве, комедийном помешательстве и упоении гнилостью чернухи чувственность нашему кино никогда присуща не была. Томные охи-вздохи, резвый экспрессивный трах, соблазнительное обнажение, чистокровная эротика, пресловутый Эрос в условиях чахнущего соцреализма тем не менее не расцвели алыми и розовыми бутонами, перезревшая девственность русской синематографии оставалась неприкосновенной за счёт искл