Сериал Саша + Маша я смотрела в детстве, когда училась в школе. В начале нулевых российские телеканалы постепенно принялись вытеснять зарубежные фильмы отечественным кино. И тут запустили «Саша + Маша». Но едва ли проекты 2000-х можно считать удачными.
Актеры играют модели поведения присущие, по мнению создателей сериала, определенным группам людей. Саша — бесхреребетный мужчина, Маша — истеричная дура. Женщинам, к примеру, положено быть недалекими и устраивать сцены, а все мужья — подкаблучники, самонадеянно считают сценаристы. Исполнители главных ролей, надо заметить, срослись позднее со своими амплуа, и продолжали играть персонажей не отличимых от Саши и Маши.
Создатели сериала придумали одномерных персонажей, чья жизнь невыносимо тосклива. И при этом их окружают эксцентричные родственники и друзья с более интересной биографией. Видимо, предполагалась сатира на нарождающийся в России нулевых средний класс. И, должно быть, за рейтингами тогда не следили. Но главное, кажется, ни тогда ни сейчас у российских режиссеров нет полного понимания что такое хороший сериал.
Сериал Саша + Маша я смотрела в детстве, когда училась в школе. В начале нулевых российские телеканалы постепенно принялись вытеснять зарубежные фильмы отечественным кино. И тут запустили «Саша + Маша». Но едва ли проекты 2000-х можно считать удачными. Актеры играют модели поведения присущие, по мнению создателей сериала, определенным группам людей. Саша — бесхреребетный мужчина, Маша — истеричная дура. Женщинам, к примеру, положено быть недалекими и устраивать сцены, а все мужья — подкаблучники, самонадеянно считают сценаристы. Исполнители