Режиссер: Айзек Флорентайн
Проезжая по техасской пустыне, Кеин и Мэри Паркер, которых связывают кровные узы, находят и решают приютить бывшего офицера-француза Джозефа Чарльмонта, который находится в бессознательном состоянии. Видно, режиссёр вестерна "Сават", Айзек Флорентайн, долго подбирал достойного актёра на роль французского солдата, которая досталась кикбоксёру Оливье Грюнеру, который и в жизни, и на экране известен необыкновенной манерой драться. Чарльмонт искренне благодарен брату и сестре и заступается за них, когда нанятые землевладельцем Джеком Бене
Актеры: Оливье Грюнер, Йен Зиринг, Марк Сингер, Джеймс Бролин, Эшли Лоуренс, Дональд Гибб, Рэнс Ховард, Рэнс Говард, Дон Гибб, Майкл Пэлэнс, Чарлз Сэнтор, Рэйли Уилсон, Роланд Маркус, Родриго Обрегон
Продолжительность: 01 ч 28 мин
Ключевые слова: Рукопашный бой, Жестокость, Ковбойка, Разоружение кого-либо, Брызги, Независимый фильм, Боевой стиль, Решающая схватка, Бой, Удар ногой в лицо, Шумная ссора, Магазинная винтовка, Сражение, Флешбэк, Ковбои и преступники, Ковбойские сапоги, Винчестер (ружье), Преступная банда, Солдат, Собака, Боевые искусства, Кикбоксинг, Длинный охотничий нож, Дробовик, Мужчина с обнаженной грудью, Уличная перестрелка, Герой-одиночка, Лошадь, Боевые искусства для качков, Перестрелка, Основано на реальных событиях, Шестизарядный револьвер, Отношения мужчины и женщины, Экшен-сцена в начале фильма, Удар по лицу, Крутой парень, Сцена стрельбы, Быстрая реакция, Двухствольный дробовик, Кикбоксер, Мастер боевых искусств, Драка на кулаках, Слэшер, Револьвер, Седло, Избиение, Монокль, Засада, Соревнование, Западный городок, Пистолет, Ковбойская шляпа, Французская армия, Французская окупация
Авторы этого фильма обьединили в своём творении такие жанры как вестерн и кино о боевых искусствах. Главный герой Жозеф Шарльмонт, офицер экспедиционного корпуса в Мексике. Он попадает в Техас вскоре после Гражданской войны в поисках убийц своего брата. Типичный боевик 90-х, снятый для видеопроката со звездой подобных фильмов Оливье Грюнером. Отличие тут от множества подобных картин в показе весьма нечасто попадающего в зону внимания кинематографистов французского бокса, известного ещё как сават, характерного акцентом на удары нога