Режиссер: Сергей Лозница
Кинолента "Счастье мое" отображает сегодняшнюю страшную действительность. В фильме режиссер показал криминальную хронику, лицемерие окружающих, безумных людей, готовых убить и закопать заживо ради материальной выгоды. Работа Сергея Лозницы вызвала широкий резонанс среди телезрителей. Кино-триллер вызывает отвращение от снятой реальности и одновременно заслуживает оваций за смелость показать всю гнилую сущность общества. Сюжет ленты "Счастье мое" По сюжету фильма действия проходят в российской глубинке, хотя на самом деле съемки произв
Актеры: Владимир Головин, Виктор Немец, Вячеслав Шихалеев, Тимофей Трибунцев, Алексей Вертков, Борис Каморзин, Павел Ворожцов, Дмитрий Готсдинер
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 08 мин
Ключевые слова: Россия, Немой, Несовершеннолетняя проститука, Роуд-муви, Сумасшествие, Вор, Глушь, Плохие полицейские, Коррупция, Убийство, Проституция, Нисходящая спираль, Водитель грузовика
«Устал? Так просто или по жизни устал? Чё на неё обижаться, на жизнь-то… Любимая работа, девчонка, денег чтоб немножко. Что ещё человеку надо для счастья? Я тебе одно скажу: ты главное не лезь, никуда не лезь, куда не надо не лезь! Если, бл#*%, не просят тебя, значит не лезь. Понятно? Потому что все несчастья от того, что вечно кто-то куда-то лезет.» Фильм демонстрирует как всего лишь шаг в сторону, всего лишь поворот может изменить твою жизнь. Настроение от фильма портит некоторая спутанность сюжета, нет гладко выстроенной линии.
В течение всего фильма вам предстоит лицезреть душераздирающую панораму периферии агонизирующего Советского Союза, населённую удивительными сказочными персонажами, обречёнными на однообразное мучительное существование. Под мирное рычание дизельного двигателя перед нами предстают: вурдалаки-гаишники в бетонной избушке средь лесов, питающиеся человеческим страхом и унижением, не по годам мудрая малолетняя проститутка, изумительно хлопающая себя ладошкой по причинному месту, две взрослых проститутки, ленивее и обречённее которых, наве
Ещё каких-то 10 лет назад независимое кино было территорией, свободной от «политики» (обобщённо назовём это так), меккой для людей, которые не хотят быть «в курсе всех событий». Нет, безусловно, в таких картинах поднимались и политические, и социальные вопросы, но это было выражением мысли авторов картины, а не верхней прослойки высшего класса, которая умело управляет мнением масс посредством ТВ, кино и книг. Сейчас, увы, появляются Левиафаны и вот такие Счастья, где зрителю с экрана дают установку, что такое хорошо, а что такое пл
«Счастье мое» — фильм, определенно заслуживший премию Кинотавра. Что может быть лучше? Бессмысленный сюжет, псевдосмысловое молчание и трупы, залитые в бетон. Русский кинематограф проявил себя с самой лучшей и ожидаемой стороны. Унылая провинция, девочка-проститутка и никакого смысла. Если режиссеры все еще рассчитывают брать интерес публики картинами унылых трущоб — добро пожаловать, господа, в мир людей с полным отсутствием кинематографического вкуса. В случае, если вы хотите бездарно провести свое время, а потом сообщить свои