Фильм "Счастливое число Слевина, 2006". Вся информация о нём на KinoClever

Счастливое число Слевина

Lucky Number Slevin

8.0 

Счастливое число Слевина - постер

2006 / Германия, США / Драма, Детектив, Триллер, Криминал 16+

"Не тот номер. Не в том месте. Не в то время"

КиноПоиск: 8.1

Режиссер: Пол Макгиган

Едва ступив на нью-йоркскую землю, молодой человек по имени Слевин тут же попадает из одной неприятности в другую, и чем дальше, тем все серьезнее они становятся. Еще немного - и, кажется, живым из очередной переделки он точно не выберется. Прямо в аэропорту у парня похищают бумажник, друг, у которого он намеревался остановиться, бесследно пропал, а двое чернокожих, подручных некоего Босса, принимают его за того самого пропавшего друга и требуют с ничего не понимающего юноши огромный долг. Достаточно поводов для беспокойства, но тольк

Актеры: Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Люси Лью, Морган Фриман, Бен Кингсли, Питер Аутербридж, Стэнли Туччи, Кевин Чэмберлин, Дориан Миссик, Сэм Стоун, Джерри Мендичино, Сэм Джагер, Кваси Сонгуи, Николас Райс, Джанет Лэйн, Бобби Браун, Себастьен Робертс, Диего Клаттенхофф, Дженнифер Миллер, Дэниел Кэш, Майкелти Уильямсон, Кори Столл, Дмитрий Чеповецкий, Дэнни Айелло, Бернард Кэй, Роберт Форстер, Стив Люческу, Рик Брамуччи, Скотт Гибсон, Ховард Джером, Дж.Д. Джексон, Майкл Рубенфильд, Оливер Дэвис

Продолжительность: 110 мин. / 01:50

Бюджет: 27000000$

Ключевые слова: 1979 год, Бомба, Глушитель, 2000-е, Образ отца, Неоднократные выстрелы, Задушенный, Наёмный убийца, Убийство отца, Морг, Флешбэк, Сын-гей, Отношения отца и сына, Горящее тело, Неонуар, Внебрачный секс, Мешок, надетый на голову, Гомофобный подтекст, Любовь, Фальсифицированная смерть, Сломанный нос, Пойманные за занятием сексом, Город Нью-Йорк, Еврейская мафия, Огнестрельное оружие, Месть, Ограбление, Продажный полицейский, Карточный долг, Мужчина с обнаженной грудью, Культовый фильм, Жестокость, Потеря сына, Убийство, Гомосексуал, Палец-пистолет, Голые ягодицы, Убийство офицера полиции, Криминальный босс, Шахматы, Секс на первом свидании, Упоминание Альфреда Хичкока, Потеря родителей, Обман, Голый мужчина (вид сзади), Большая ставка, Фальсифицирование смерти, Свидание с ужином, Манхэттен, Нью-Йорк, Потеря семьи, Звезда Давида, Смерть, Труп, Женская нагота, Избиение, Потеря матери, Убитый в лифте, Работник морга, Кровь, Брызги крови, Неожиданный финал, Снайпер, Имя персонажа в оригинальном названии, Межрасовые отношения, Секс сзади, Перелом шеи, Оригинальная история, Мужская нагота, Оскорбление на расовой почве, Полицейский детектив, Взрывающееся здание, Азартные игры, Упоминание Джеймса Бонда, Коронер, Черная комедия, Женская нагота (вид спереди), Застреленный, Выстрел в голову, Выстрел в лоб, Взрыв, Наемный убийца, Секс, Яд, Пулемет, Привязанный к стулу, Расовый комментарий, Сцена во время начальных титров, Упоминание Чарли Чаплина, Полотенце, Удушье, Организованная преступность, Женская грудь, Выстрел в спину, Букмекер, Лошадиные бега, Удар по лицу, Колющий удар в шею, Сцена стрельбы, Специально написанное с ошибками оригинальное название, Потеря отца, Гомосексуалист, Полицейская жестокость, Доггистайл-секс, Ипподром, Выстрел в грудь, Название, сказанное персонажем, Убийство из-за мести, Сожжённый труп, Оскорбление на гомосексуальной почве, Упоминание Шона Коннери, Дробовик, Колющий удар в глаз, Кровать, Ребенок в опасности, Человек, принятый за другого

*«Счастливое число Слевина», и простое мнение о нем под номером сорок шесть. Остальному не место в шапке. За сравнениями, гиперболами, и псевдоумничанием — не ко мне, Вы же знаете. Казалось бы, чего тут еще писать. Хороший фильм. Крепко снят, история, рассказываемая хорошими лицедеями не отпускает ни на миг, да и финальный твист станет наградой для зрителя. Все. Рецензию можно завершать, любители циферок проставляют соответствующий балл, подводя итог, расходимся. Но автор сего текста не был бы собою, если б не захотел поговорить

Уж слишком часто в своей жизни я слышал о фильме «„Счастливое число Слевина“», и когда чаша весов переполнилась я решил глянуть этот фильм, честно говоря думал фильм будет боевиком в стиле он плохой парень убивает невинных людишек убей же и ты его. Но Людям свойственно ошибаться. Начало и конец фильма просто атас, фильм можно сравнить с хитро запутанным клубком на втором конце которого золотое кольцо если не торопясь внимательно и вдумчиво смотреть данное произведение то в конце вас ждет очень приятное удивление, апогей

Сразу скажу, что это один из лучших боевиков/детективов который я когда-либо видел. Это один из немногих случаев, где в таком жанре ставка сделана не на перестрелки и погони, а на диалоги и непосредственно на сценарий. Любителям взрывов и спецэффектов данная картина может не понравиться. Теперь более подробно. Актеры. Брюс Уиллис на мой взгляд сыграл очень хорошо (возможно это одна из лучших его ролей). Его персонаж- киллер по кличке «Добрый кот» говорит мало, но со смыслом и его ехидная улыбка надает ему шарма. Джош Хартнетт прост

Потрясающий фильм. Детектив — головоломка, который можно сравнить с мозаикой. Разные эпизоды выступают в роли пазл, местом для сборки является наша голова, и если собрать их правильно, соблюдая очередность, то получится вполне адекватная картина происходящего, которую и хотел показать нам режиссер фильма. «Счастливое число Слевина» одна из немногих кинолент, которая легко выделяется из серой массы. Здесь идеально все, но несколько фактов мне бы хотелось «выделить жирным». Первое - диалоги. О да, в этом фильме они просто божественны

Первым после просмотра фильма посетило ощущение дежа вю. Однако, поклонники Ричи и Тарантино, не спешите меня освистывать. Первое впечатление бывает обманчиво. Итак. Молодой и обаятельный шалопай попадает не в то время в не то место. Более того — его принимают за другого и требуют очень много денег или одну ма-аленькую услугу. Подработать киллером. А тут еще очаровательная соседка, решившая между делом позаниматься частным сыском. Эдакая маленькая китайская мисс Марпл. Но не таков наш юный герой, чтобы дать себя угрохать за каких-т

Есть фильмы, играющие со зрителем. Нам показывают историю ограбления, мести или аферы таким образом, что поначалу находишься в замешательстве от происходящего на экране. Нарушая хронологию, показывая обрывки сцен, авторы пытаются одновременно запутать и заинтриговать зрителя, чтобы в конце все разложить по полочкам. И чем складней получается финальная картина, тем большее удовольствие мы получаем от удовлетворения своей тяги к пониманию. Такие фильмы хочется пересмотреть второй раз, подметить детали, незамеченные при первом просмотре.