До некоторых пор творчество режиссёра и сценариста Джоша Рэднора знакомо мне не было. (О чём несомненно жалею, ибо его прекрасные картины мне довелось посмотреть только сейчас. И безумно жаль, что картин этих оказалось всего лишь две.) А уж об актёрской его игре и вовсе не слышала.
Да, к великому стыду (но все-таки к своему кинолюбительскому счастью) мне не знаком его герой Тэд из многонашумевшего сериала «Как я встретил вашу маму» Ну не люблю я ситкомы, что уж тут поделать. Мне гораздо ближе по духу серьёзные, драматичные фильмы с глубоким психологическим смыслом, после просмотра которых происходит некая переоценка ценностей и меняется взгляд на мир, или хотя бы на жизнь, свою собственную жизнь, которой ты живёшь.
Итак, моё знакомство с этим талантливым человеком случилось буквально несколько дней назад, когда в своём списке «Хочу посмотреть» я случайно обнаружила фильм с интригующим для меня названием «Гуманитарные науки» Сюжет оказался довольно неплохим, да и игра актёров несомненно порадовала. Вот тогда-то я и узнала о существовании не только актёра, но еще и сценариста и режиссёра Джоша Рэднора.
И о, счастье, покопавшись на кинопоиске, обнаружила еще одну картину «из под его пера».
«Счастливы вместе» — первая работа Джоша. И, на мой взгляд, она оказалась гораздо удачнее второй.
В этом фильме нет лихо закрученного сюжета. Напротив, неспешное повествование и постепенно развивающиеся события словно позволяет тебе оказаться рядом с героями и прожить вместе с ними их маленькую историю. Историю с началом в несколько дней и длиной в целую жизнь.
Начинающий писатель, первый роман которого только что отвергли в крупном издательстве и который, не смотря на свой еще предельно юный возраст, уже успел испытать кризис творчества и причислить себя к неудачникам.
Очаровательная девушка с не менее очаровательным именем Миссисипи. Которая обладает красивым, потрясающе харизматичным голосом и мечтает о большой сцене, но, увы, по воле обстоятельств, прозябает официанткой в сомнительной невзрачной кафешке.
Молодая пара, отношения которой, кажется, уже изжили себя. Но они отчаянно пытаются сохранить свои чувства, боясь при этом ответственности совместного будущего.
А еще Энни. Самый яркий, живой, настоящий и позитивный персонаж. Энни, девушка, которая больна неизлечимым аутоиммунным заболеванием. И которая старается жить по принципу — какой бы сюрприз ни преподнесла тебе жизнь, всегда отвечай «Спасибо! Дайте, пожалуйста, ещё!» (Кстати говоря, именно эта фраза и является названием фильма в оригинале)
Ну и, конечно же, маленький чернокожий мальчик-сирота, с которого всё и начинается.
Все они разные. У каждого своё прошлое и своя история за плечами. Но всех их (как и каждого из нас) объединяет одно — поиски счастья и желание любить и быть любимым. Так просто и одновременно так сложно.
Они живут, мечтают, надеются, открываются, учатся доверять, смеются и плачут, совершают ошибки, разочаровываются и не перестают верить в любовь.
И вот уже первоначально заявленная как комедия, картина приобретает оттенок серьёзного, наполненного глубоким смыслом кино. Кино, которое заставляет тебя сквозь смех в какое-то мгновение словно встрепенуться и задуматься «А какой жизнью живу я?» «Счастлив ли я?» «Готов ли я рисковать и, не смотря на все жизненные разочарования и прошлые предательства, снова учиться доверять людям? Или же мне удобнее продолжать свою полную страхов, тревог и сомнений жизнь и сетовать на несправедливость судьбы?»
А может быть, вспомнив слова той самой Энни «Давай поверим в то, что мы достойны любви и счастья» попробовать дать себе и своей жизни шанс измениться к лучшему?
До некоторых пор творчество режиссёра и сценариста Джоша Рэднора знакомо мне не было. (О чём несомненно жалею, ибо его прекрасные картины мне довелось посмотреть только сейчас. И безумно жаль, что картин этих оказалось всего лишь две.) А уж об актёрской его игре и вовсе не слышала. Да, к великому стыду (но все-таки к своему кинолюбительскому счастью) мне не знаком его герой Тэд из многонашумевшего сериала «Как я встретил вашу маму» Ну не люблю я ситкомы, что уж тут поделать. Мне гораздо ближе по духу серьёзные, драматичные фильмы с глубоким