Фильм "Секунды, 1966". Вся информация о нём на KinoClever

Секунды

Seconds

8.0 

Секунды - постер

1966 / США / Фантастика 0+

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Джон Франкенхаймер

Операции по переселению души человека в новое молодое тело - дело техники в недалёком будущем в фильме "Секунды". Если у желающего "помолодеть" достаточно денег, он может рассчитывать на успех. Артур Хэмилтон (Джон Рэндольф) узнаёт об этом в преклонном возрасте. Создав себе состояние и добившись определённых высот в обществе, он соглашается на мнимую смерть и становится молодым художником-модернистом Тони Уилсоном (Рок Хадсон) - свободным, привлекательным, полным сил. Однако его душа осталась прежней, и это - трагедия... Фантастическа

Актеры: Фрэнк Кампанелла, Джон Рэндольф, Рок Хадсон, Ричард Андерсон, Джефф Кори, Уилл Гир, Сэломи Дженс

Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль

Продолжительность: 103 мин. / 01:43

Ключевые слова: Волосатая грудь, Шантаж, Секретное общество, Наркотический напиток, Потеря мужа, Женская нагота (вид спереди), Возвращение домой, Библейские цитаты, Мужская нагота, Поезд, Потное лицо, Фильм внутри фильма, Сообщение, Прогулка по пляжу, Банкир, Публичное обнажение, Сюрреализм, По мотивам романа, Аэропорт, Малибу, Калифорния, Пьянство, Выдача багажа, Пляж, Пластическая хирургия, Произнесение нараспев, Новая личность, Культовый фильм, Пьяный человек, Завязанный рот, Химчистка, Кризис личности, Манхэттен, Нью-Йорк, Самолет, От первого лица, Кризис среднего возраста, Морозильник для мяса, Вино, Мужчина с обнаженной грудью, Сожаление, Некролог, Убийство, Прачечная, Соборование перед смертью, Чрезвычайно крупный план, Физиотерапия, Центральный вокзал Нью-Йорка, Коктейльная вечеринка, Диктовка, Катушечный магнитофон, Город Нью-Йорк, Хирургия, Перевязанное лицо, Начало звукового ряда до начала видео, Слеза на щеке, Трофей, Калифорния, Контркультура, Вечеринка, Фальсифицированная смерть, Психоделика, Метод съемки «SnorriCam», Оригинальное название из одного слова, Живопись, Телефонный звонок, Сексуальное преступление, Железнодорожная станция, Мясокомбинат, Смерть, Нервный, Новая жизнь, Художник, Женская нагота, 1960-е, Косметическая операция, Раздевающаяся женщина, Парад, Приемная, Хохот, Крупный план глаза, Несчастливый брак, Неожиданный финал, Реконструктивная хирургия, Дружба

Фильм снят на стыке двух школ: модерна, выражающегося в операторской работе; и голливудской классики, выражающейся в актёрской игре и гриме. Подвижная камера, буквально преследующая лицо актёра и сейчас выглядит новаторски (русский фильм «Дочь»). А вот штамп с крупными каплями пота, отображающими волнение (умело спародированный в «Самолёте»), устарел. Но именно такая смесь операторского новаторства и архаичных штампов, создаёт безвременный шедевр, не нуждающийся ни в каком ремейке (который по слухам могут снять продюсеры «Иг

Если вы относите себя к представителям, так сказать, креативного класса, то вы, скорее всего, этот фильм уже посмотрели. Или посмотрите в самом ближайшем будущем. Потому что это «базовая культурная программа». Просто-таки не достойны употреблять в своей речи слово «модерн» те, кто не видел этого фильма. Если же вы, как и я, принадлежите к числу малоискушённых зрителей, которым не стыдно, допустим, признаться в том, что они крайне редко в последнее время отличают модерн от постмодерна, то в этом случае не тратьте ваше время. Есть, п