Фильм строится по принципу линейного разворачивания семи новелл, у каждой из которых есть своя главная героиня, которая максимально целенаправленно занята съемом парня в одном из злачных заведений г. Киева. Съемом - называется знакомство с парнем клубе или еще где то, с целью максимально быстрого сексуального удовлетворения ради "спортивного" интереса. Характеры Героинь новелл разрабатываются согласно принципу разнообразия их потенциалов. От художественно - декоративного до социального, лингвистического или возрастного. Иными словами каждая из представленных семи новел характеризуется своим особенным стилем. Каждая из них отражает тенденцию в полости гламура поскольку действие всегда происходит в интерьерах - люкс. Обрисовывает некий нарицательный почерк быстрых, но изысканных отношений, согласно которому формируются правила игры. Практически, фильм выражает изнанку эстетики Маркиза де Сада, где действию, именуемому флирт, не выносится моральная оценка, за ним только лишь ведется эстетствующее наблюдение. Стилистика "скрытой камеры" придает конструкции фильма каркас на который навешиваются самые разнообразные декорации настроений, типажей, характеров речи, стилей захвата внимания и в конечном итоге подчинения страшной силе грядущего удовольствия. Главные роли в фильме "Съем" исполняют известные широкой общественности лисности. Все они как бы играют ситуацию "реального" съема парней в клубе, который снимается скрытой камерой. На самом деле это стиль киноизложения. Главной составляющей этого кинопроекта является его бескомпромиссная минималистичность, которая помогает развиться максимальной концентрации внимания зрителя на предмете "анатомически" отражающем основные грани человеческого мира. Человеческих свойств.