Все комментарии фильм "Семь лет в Тибете, 1997"

Семь лет в Тибете. Все комментарии

В детстве в семейной коллекции была VHS кассета с этим фильмом. Но посмотреть удалось лишь много лет спустя. Ничего особенного от фильма не ожидал, но красивое название и детские воспоминания все-таки. А на деле оказался обычный голливудский фильм. Начнем с того, что снят он по книге, и после просмотра есть ощущение, что хоть у фильма нормальный хронометраж, целостность книги передать не удалось, события связаны плохо. Идея того, что герой Брэда Питта развивается, испытывая влияние чуждой ему культуры, тоже показана плохо. Нет глубокого с

Все мы не без изъяна, в каждом есть недостатки, и у многих из нас вовсе не сладкий характер. Вот и главный герой — не идеал. Про таких часто говорят: с потенциалом человек. Любопытно, что американец Бред Питт очень ограничен в роли австрийца. Высокомерие ему легко дается. Фильм интересный, а повествование плавное, легкое. В этом изюминка фильма, он рассказывается главным героем, и события сменяют друг друга и по мере продвижения вперед личность героя претерпевает изменения. Путь в Тибет — путь очищения, освобождения от грехов. И главный

Фильм «Семь лет в Тибете» снят по мотивам одноимённой книги Генриха Харрера. Перед нами раскрывается история австрийского альпиниста в Тибете в годы Второй мировой войны. Фильм отчасти сохранил историческую достоверность, но многое в нём — фантазия сценаристов. Обойтись без определённой «клюквы» авторам всё же не удалось. В этом неспешном фильме много всего: приключения, прекрасные виды Гималаев, философия, дружба, вражда, наивность и многое другое. Но наиболее важным, на мой взгляд, в этой истории является становление и преображение, в

Фильм невероятно красив, пестрит эстетикой тамошних излияний природы и с красноречивостью трактует жизнь, стремление к ней и всю её злобную, мирскую подноготную. Наверное, в жизни каждого есть тот, кто привёл тебя в бескрайний мир кинематографа и ты, как пиявка на сеансе гирудотерапии, всасываешься в его советы и тем самым по новому открываешь этого человека и себя в частности, через посредника на большом экране, изучая его вкусы и резюмируешь свои. Весь этот абзац трактует лишь то, что люди способны меняться, способны изменить «преломляющи