Режиссер: Акира Куросава
Шестнадцатый век погрузил Японию в бесконечные гражданские войны. Банды разбойников, забыв о совести, грабят простых крестьян - самую беззащитную часть населения, и так происходит повсюду. Лишь в одной деревне простой люд решается защищаться от преступников. Крестьяне, отдав последнее, нанимают себе в подмогу семерых самураев. Эти воины не только дают отпор обидчикам, но и объединяют разобщённых жителей захолустья...
Актеры: Тосиро Мифуне, Такаси Симура, Минору Чиаки, Сейдзи Миягучи, Йосио Инаба, Дайсуке Като (Дайскэ Като)
Награды: Оскар, Британская академия, Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 03 ч 22 мин
Бюджет: $500,000
Ключевые слова: Исторические драмы, Зарубежное кино, Исторические боевики, Рукопашный бой, 16-й век, Голод, Разоружение кого-либо, Актерский ансамбль, Баррикада, Паника, Решающая схватка, Дзидайгэки, Любовный интерес, Мушкет, Ребенок в опасности, Плачущий ребенок, Лошадь, тянущая человека по земле, Могила, Мужество, Драка под дождём, Сирота, 1500-е, Практика, Костер, Воровство, Гнев, Мораль, Восхищение, Самурайский меч, Ножны, Отношения учителя и ученика, Стыд, Цветок, Генеалогия, Река, Слепой человек, Самоубийство, Бритье головы, Уныние, Жалость, Пленная женщина, Флейта, Фехтовальщик, Бандит, Кэндо, Захват заложников, Безвыходное положение, Длинные тёмные волосы, Запретная любовь, Вымышленная личность, Преследование, Толпа, Голодание, Драка на палках, Крестьянин, Классовые различия, Воин, Деревня, Потеря жены, Мытье волос, Кремниевое ружье, Пьянство, Стрельба из лука, Героизм, Плачущий мужчина, Огонь, Опасная бритва, Битва на мечах, Секрет, Юная любовь, Лошадь, Выстрел из оружия, Культовая классика, Копьё, Стояние на коленях, Страх смерти, Отчаяние, Винтовка, Похороны, Посох как оружие, Закадровое убийство, Старый друг, Вор, Ронин, Победа, Карта, Моральная дилемма, Мельница, Насмешка, Засада, Падение с лошади, Страх, Пение, Человек без имени, Дерево, Моральная неопределённость, Честь, Тренировка, Поле боя, Стратегия, Внебрачный секс, Боевые искусства, Гробница, Замедленная сцена, Рис, Юмор, Деревенский старик, Огнестрельное оружие, Месть, Броня, Мужчина с обнаженной грудью, Непонимание, Жестокость, Некомпетентность, Страдание, Трагический герой, Босоногая женщина, Езда на лошади, Фермер, Ложная тревога, Рисовое поле, Герой боевика, Пожилой человек, Сражение, Заложник, Смерть, Поцелуй, Рекрутирование, Поджог, Заколотый копьем, Надежда, Число в оригинальном названии, Урожай, Празднование, Серп, Япония, Влюблённость, Рубка леса (колка дров), Обман, Отношения мужа и жены, Самурай, Плачущая женщина, Город, Застреленный, Ствол дерева, Эпопея, Мужская дружба, Горе, Отношения отца и дочери, Заключенный, Деревенский житель, Рыбалка, Культовый фильм, Дождь, Связанный, Крутой парень, Смерть жены, Водная мельница, Лук и стрелы, Битва, Пожилая женщина, Грязь, Цветущая вишня, Счастье, Колющий удар мечом, Холм, Лес, Наемник, Ферма, Любовница, Ячмень, Дуэль, Герой, Меч, Водопад, Флаг, Горящий дом, Катана, Дружба
Куросава тратит целый час эфирного времени на то, чтобы показать, как формировался отряд из семи отважных. И делает это не столько ради того, чтобы познакомить зрителя со всеми персонажами, сколько ради того, чтобы показать насколько разной была их мотивация. Безродный выскочка-самозванец хочет наконец-то определиться кто же он на самом деле, юноша хочет найти учителя и стать настоящим мужчиной-воином, еще одному нечего есть, другому просто нечего делать. И пусть всего лишь один заявляет напрямую, «что я знаю как тяжело живется кресть
Не так давно мне довелось посмотреть «Великолепную семерку» от Антуана Фукуа. Фильм снят хорошо, экшен сцены крепкие, но герои и сюжет очень пустые. После этого я решил обратиться к первоисточнику, а именно «Семь самураев» от Акиры Курасавы 1954 года. И это было невероятно. Сюжет Он каждому знаком, потому что многие фильмы повторяют эту концепцию и по сей день. Крестьяне, бедствующие от набегов бандитов, решаются обратиться к самураям за помощью. Немногие из них соглашаются встать на защиту бедных людей, ведь эта затея таит в се
Страх то, что мы есть и то, что мы есть, есть страх Акира Куросава сделал ленту, которая показывала исторические и культурные достояния его страны, а уже спустя несколько лент «Семь самураев» стали той веткой кинематографа, которую частенько хочется потеребить в руках, а уже потом полюбоваться гигантским деревом. Что это значит? А то что «Семь самураев» оставляют после себе неизгладимое впечатление, после которого зритель одобрительно покивает головой, а затем погрузится в свои думы. Ровно также погружались в раздумье и крестьяне м
- Покажите мне самурая, который станет сражаться за еду! Самураи очень гордые. - Что ж… Значит, придётся найти голодных самураев. Это наверное один из самых сложных фильмов что я смотрел. И дело даже не в сюжетном плане, а в том, как эту историю преподнесли зрителю. Но обо всем по порядку. Я хотел сначала написать коротенький синопсис от себя, но запутался в хронологии событий и увяз в спойлерах, так что не буду этого делать. Проще самому фильм посмотреть. Теперь о самом фильме. История могла бы покрыть все погрешности и ми
Фильм, был увиден мной еще в детстве, но спустя 15 лет по-прежнему являющийся для меня примером настоящего киноискусства. Что касается сюжета, то о нем, наверное, в общих чертах слышали все, кто интересовался темой. Средневековая Япония, крестьяне, которые не разгибая спины пропадают в полях чтобы прокормить себя, банда грабителей, которые тоже хотят есть, но считают что для этого необязательно в земле ковыряться, ведь можно и без. утомительного физического труда обойтись и отряд самураев, которые не хотят поддержать сложившийся п
Японский режиссер Акира Куросава (1910 — 1998) несомненно, внес свой огромный вклад в развитие японского кинематографа. На его счету более 30 — ти различных режиссерских работ на социальную и философскую тематику. Одним из первых фильмов Куросавы был «Гений дзюдо», снятый в 1943 году. Затем было отснято еще несколько кинокартин: «Самые красивые», (1944); «Пьяный ангел», (1948) — первая совместная работа режиссера с молодым актером Тосиро Мифунэ. С этого фильма и началось многолетнее сотрудничество Куросавы и Мифунэ, который стал герое