Куросава тратит целый час эфирного времени на то, чтобы показать, как формировался отряд из семи отважных. И делает это не столько ради того, чтобы познакомить зрителя со всеми персонажами, сколько ради того, чтобы показать насколько разной была их мотивация. Безродный выскочка-самозванец хочет наконец-то определиться кто же он на самом деле, юноша хочет найти учителя и стать настоящим мужчиной-воином, еще одному нечего есть, другому просто нечего делать. И пусть всего лишь один заявляет напрямую, «что я знаю как тяжело живется крестьянам, но и
Не так давно мне довелось посмотреть «Великолепную семерку» от Антуана Фукуа. Фильм снят хорошо, экшен сцены крепкие, но герои и сюжет очень пустые. После этого я решил обратиться к первоисточнику, а именно «Семь самураев» от Акиры Курасавы 1954 года. И это было невероятно. Сюжет Он каждому знаком, потому что многие фильмы повторяют эту концепцию и по сей день. Крестьяне, бедствующие от набегов бандитов, решаются обратиться к самураям за помощью. Немногие из них соглашаются встать на защиту бедных людей, ведь эта затея таит в себе смертел
Страх то, что мы есть и то, что мы есть, есть страх Акира Куросава сделал ленту, которая показывала исторические и культурные достояния его страны, а уже спустя несколько лент «Семь самураев» стали той веткой кинематографа, которую частенько хочется потеребить в руках, а уже потом полюбоваться гигантским деревом. Что это значит? А то что «Семь самураев» оставляют после себе неизгладимое впечатление, после которого зритель одобрительно покивает головой, а затем погрузится в свои думы. Ровно также погружались в раздумье и крестьяне маленькой д
- Покажите мне самурая, который станет сражаться за еду! Самураи очень гордые. - Что ж… Значит, придётся найти голодных самураев. Это наверное один из самых сложных фильмов что я смотрел. И дело даже не в сюжетном плане, а в том, как эту историю преподнесли зрителю. Но обо всем по порядку. Я хотел сначала написать коротенький синопсис от себя, но запутался в хронологии событий и увяз в спойлерах, так что не буду этого делать. Проще самому фильм посмотреть. Теперь о самом фильме. История могла бы покрыть все погрешности и минусы карти
Фильм, был увиден мной еще в детстве, но спустя 15 лет по-прежнему являющийся для меня примером настоящего киноискусства. Что касается сюжета, то о нем, наверное, в общих чертах слышали все, кто интересовался темой. Средневековая Япония, крестьяне, которые не разгибая спины пропадают в полях чтобы прокормить себя, банда грабителей, которые тоже хотят есть, но считают что для этого необязательно в земле ковыряться, ведь можно и без. утомительного физического труда обойтись и отряд самураев, которые не хотят поддержать сложившийся порядок из
Японский режиссер Акира Куросава (1910 — 1998) несомненно, внес свой огромный вклад в развитие японского кинематографа. На его счету более 30 — ти различных режиссерских работ на социальную и философскую тематику. Одним из первых фильмов Куросавы был «Гений дзюдо», снятый в 1943 году. Затем было отснято еще несколько кинокартин: «Самые красивые», (1944); «Пьяный ангел», (1948) — первая совместная работа режиссера с молодым актером Тосиро Мифунэ. С этого фильма и началось многолетнее сотрудничество Куросавы и Мифунэ, который стал героем многих к