The Jonese ("Семейка Джонсов") - авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев - идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди. Жить по высшему разряду - их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их "люксовые" соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному. Глава "семьи" Стив - несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по "трудовым показателям" от более опытных членов своей вымышленной "семьи". Но очень скоро он "подтягивается", желая произвести впечатление на свою успешную "супругу" Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у "детей". "Сын" Микки оказывается геем, а "дочь" Дженн - сексуально озабоченной нимфоманкой. Стив "по-отцовски" пытается разгрести проблемы в "идеальной семье". Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. "Семьи" к тому времени уже и след простыл - "жена" с "детьми" и новым "мужем" уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать... Философия фильмаИдея картины, как обозначили её авторы, - губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой - всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана. Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга. Комедия производства США впервые была показана в Канаде - в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм - с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше - благодаря правильной маркетинговой стратегии...
Professor FibonaccyShared publicly - 2016-01-09T23:08:00Z
Фильм отлично показывает лицо современного маркетинга, который далеко отодвинул рамки своих возможностей в сбыте продукции. Здесь, маркетинговые компании, чтобы увеличить объём продаж вынуждены не только совершенствовать методы продаж определённых товаров, но и навязывать определённый стиль жизни.
Интересна сама задумка подбора команды актёров, их внедрение в общество на конкретной территории, демонстрация успешной жизни и атрибутов успешности, который отличается от простой рекламы и приводит к увеличению спроса. Я не знаю, применяется ли подобная практика в жизни, или ещё нет, но сама идея просто гениальная, с точки зрения маркетинга продаж.
Действия фильма разворачиваются очень интересно для зрителя, но у каждого действия есть последствия. В фильме показано стремление среднего класса выглядеть «статуснее», кредитные методы этого стремления, а также плачевный результат. Затронута тема ответственности, должны ли нести маркетинговые представители ответственность перед потребителями?
Этот фильм очень хорошо подчеркивает как же мы зависимы от материальных благ этого мира, которые нам ежедневно навязывает реклама. Реклама окружает нас: стоит только включить радио или телевизор, зайти в интернет, выйти на улицу — билборды, постеры, флаера повсюду. Но больше всего мы тянемся за теми, кто для нас эталлон. Вот у Машки айфон последний модели, а у Ивановых домашний кинотеатр по последнему слову техники. Наша привычка равняться на других играет с нами порой злую шутку, ведь равнятся на того кто построил свой бизнес с нуля это одно, а вот завидовать тому, кому родители подарили новую Хонду — это уже совсем другое. И «Семейка Джонсов» очень актуально расскрывает этот человеческий порок. Ведь мы все гонимся за совсем ненужными для нас вещами, забывая что счастье не купишь за деньги.
Сюжет интересный. В этой истории любой узнает себя, ведь хоть раз в жизни мы покупали какую-то ерунду, которую нам просто всучила реклама. Мне понравилась атмосфера фильма, вот он заявлен как драма, и каждый кадр был этому подтверджением, без лишнего пафоса и суеты фильм показал все перепетии этой фальшивой семьи.
Актеры великолепно показали трагичность этой золотой, идеальной жизни. У каждого персонажа была своя гамма чувств, свои проблемы, о которых приходилось забывать во время работы, то бишь всегда. Духовны однозначно был на высоте, его тандем с Мур просто великолепен. В их истории хочется верить. А Гэри Коул отлично отыграл типичного слепого покупателя, который ради своего ЭГО не может остановится, так как именно он должен быть первым.
Драма: она была, и была в лучших традициях подобного кино.
Режиссура: можно было доработать, фильм неидеален, но мог таковым быть благодаря своей идее.
А вообще, за отличную драму, интересный, не затасканный, сюжет:
8 из 10
8 для этого фильма много, но учитывая как мало сейчас новых, оригинальных историй, думаю что вы меня простите. Ведь фильм заставляет задуматься «А для того ли я живу?»
Фильм отлично показывает лицо современного маркетинга, который далеко отодвинул рамки своих возможностей в сбыте продукции. Здесь, маркетинговые компании, чтобы увеличить объём продаж вынуждены не только совершенствовать методы продаж определённых товаров, но и навязывать определённый стиль жизни. Интересна сама задумка подбора команды актёров, их внедрение в общество на конкретной территории, демонстрация успешной жизни и атрибутов успешности, который отличается от простой рекламы и приводит к увеличению спроса. Я не знаю, применя