Этот фильм очень хорошо подчеркивает как же мы зависимы от материальных благ этого мира, которые нам ежедневно навязывает реклама. Реклама окружает нас: стоит только включить радио или телевизор, зайти в интернет, выйти на улицу — билборды, постеры, флаера повсюду. Но больше всего мы тянемся за теми, кто для нас эталлон. Вот у Машки айфон последний модели, а у Ивановых домашний кинотеатр по последнему слову техники. Наша привычка равняться на других играет с нами порой злую шутку, ведь равнятся на того кто построил свой бизнес с нуля это одно,
Фильм отлично показывает лицо современного маркетинга, который далеко отодвинул рамки своих возможностей в сбыте продукции. Здесь, маркетинговые компании, чтобы увеличить объём продаж вынуждены не только совершенствовать методы продаж определённых товаров, но и навязывать определённый стиль жизни. Интересна сама задумка подбора команды актёров, их внедрение в общество на конкретной территории, демонстрация успешной жизни и атрибутов успешности, который отличается от простой рекламы и приводит к увеличению спроса. Я не знаю, применяется ли по