Ну не знаю… Наверное, я в чём-то не разбираюсь. Иных объяснений положительным отзывам здесь — не нахожу. Убого. Неатмосферно. Отсутствие игры актёров в принципе. Одно из трёх: или режиссёр всерьёз полагал, что кромешная темнота на экране в протяжении 90% времени фильма — фактор «плюс» для ужастика, или страшный дефицит бюджета по статье «декорации», или — во что мне верится больше — творческое скудоумие создателей фильма. Лично я уже вышел из возраста, когда достаточно темноты, чтобы нагнать жути. Про музыку уже тут писали другие рецензен
Снять добротный ужастик сложно. Хотя бы по той причине, что у каждого зрителя своё понимание страха, свой, так сказать «порог». Перестройка подарила нам очень странное кино. И среди него можно найти атмосферные ленты, способные оставить мощный такой отпечаток в душе. Из фильмов ужасов того периода я бы выделил «Прикосновение» и «Семью вурдалаков», о котором и идёт сейчас речь. Безусловно, это кино далеко от американских ужастиков. Оно не гламурное, не модное, оно в чём-то очень даже неказистое (действие происходит в глухой деревне; плён
«Семья вурдалаков» — это первая работа Игоря Шавлака в качестве режиссера, и нужно отметить, весьма нетипичная для русского кинематографа 90-х. Это вольная экранизация рассказа Алексея Толстого «Семья вурдалака» написанного в 1839 году. На экране молодой журналист, живущий в Москве. Он приезжает в деревушку и селится в семье, в которой недавно умер дед. А через несколько дней этот дед возвращается домой, вот только ведет он себя весьма странным образом. Помимо мистической сюжетной линии, в фильме также присутствует любовная, и, на м
Даже не знаю, чем конкретно мне нравиться этот фильм. Почему я остановился на нем. Обычно пишешь мне понравилось, потому что мне понравились основные события. Основными событиями тут можно назвать приезд молодого журналиста в сельскую глушь, чтобы по заданию редакции написать газетную статью, правда не очень понятно какие новости могут быть в таком богом забытом месте, и кажется странным ехать за новостями из большего современного города где кипит жизнь, много народа, в эту вымершую провинцию, на этот чуть ли не хутор, где на всю округу полтора