Если вы недавно полистали все двести с лишним страниц Vogue, то не надо ходить на «Сен-Лоран. Стиль — это я». Ну если только кто-то испытывает неописуемый восторг от копошения в чужих тумбочках и урночках, выворачивании карманов и невероятно важном (не из любопытств ради, а только пользы для) докторском взгляде в ширинку человека наименьшим образом этого заслуживающего. Кто чист, здоров и невредим — пусть бросит в себя камень! Безусловная удача проекта — Гаспар Ульель. Шарм как афродизиак, незабываемая шрамированная улыбка, обволакивающий магне
Каждый новый фильм Бертран Бонелло может с легкостью быть воспринят как «кино для режиссеров», тогда как зритель если не исключен из процесса, то, как минимум, исключителен. Но если Вы существо из плоти и крови, в совершенстве владеющее искусством возвышенной скуки, то Бонелло — Ваш режиссер. парижский сплин — это вирус, Бонелло — носитель, он одержим тоской по мировой культуре, запрещенной, запертой на картинах, в книгах и, конечно, в фильмах. Для неподготовленного зрителя «Сен-Лоран» — это прогулки по этим осколкам из эпох и цитат в темном за
Фильм повествует нам о жизни одного из величайших кутюрье не только Франции, но и мира 20—21 веков. Не смотря на множество трудностей в съемках, а это и ограниченные материалы и сведения, и личное неодобрение фильма лучшим другом Ив Сен Лорана, режиссёр все-таки отснял эту картину, чем я ему безусловно благодарна. Ив Сен Лоран. Личность неординарная, заслуживающая внимание к своей персоне. Благодаря ему мировая мода сделала огромный шаг в развитии, миллионы женщин благодарны ему за брюки и смокинги. Однако кем он был в личной жизни? не для
Франция времён легендарных десятилетий в истории мировой моды, эпоха постиндустриального общества, разгара сексуальной революции, свободы и экспрессии. Молодой, но уже неповторимый кутюрье Ив Сен-Лоран открыл со спутником всей его жизни Пьером Берже модный дом Yves Saint Laurent (или просто YSL) и пытается превзойти самого себя. Но что творится в душе модельера, какую цену он платит за создание шедевров haute couture и pret-a-porter? Фильм Бертрана Бонелло охватывает не весь жизненный путь Сен-Лорана и вообще немного выходит за рамки байопик
Французское кино вдохновляет. В нём всегда чувствуется атмосфера времени. Будто ты сидишь, перелистываешь старый полуразвалившийся альбом и рассматриваешь пожелтевшие снимки. Тона расплываются в дымке и ты уже видишь лишь пятна. Эта картина не стала исключением. Подобно «Амели» и «Просто вместе», «Сен-Лоран» обволакивает зрителя, окунает его в мир 60—70-ых годов прошлого столетия. Вот только в данном фильме мир показан глазами великого модельера, человека, изменившего представление мира о женщине и её красоте. И, вопреки всем ожиданиям, мир
Посмотрела этот фильм в рамках СПММФ. Ожиданий было много и они оправдались. Имея за плечами добрую дюжину прочитанных книг об Иве, и «Ив Сен Лоран» 2013 года, многое воспринимается искаженно. На этот раз Вы не найдете много творчества, его уникального стиля и работоспособности. Здесь Вы встретитесь с глубоко несчастным человеком, чьё сердце переполнено болью, любовью, и в тоже время, пустую душу, дезориентированность и желание бежать. Фильм про удовольствия и ужасы, которые идут в купе с успехом и знаменитостью. Волна грусти накрыв