Режиссер: Срджан Спасоевич
Когда-то Милош зарабатывал себе на жизнь в качестве порноактера. Теперь он завел семью и стал счастливым человеком. Однако соблазнительное предложение некого Вукмира, специализирующегося на "клубничке", вновь возвращает Милоша на привычную съемочную площадку. Нужно сняться всего в одном кинофильме - последнем, но мужчина еще не знает, каких жертв будет ему стоит эксклюзивное кино для неведомого знатока-любителя. Психологическая драма "Сербский фильм" содержит эпизоды насилия, педо- и некрофилии, поэтому запрещена к показу в целом ряде
Актеры: Срджан Тодорович, Сергей Трифунович, Елена Гаврилович, Катарина Жутич, Лена Богданович, Слободан Бестич, Люка Миятович
Продолжительность: 01 ч 44 мин
Порнография — это искусство! — говорит Вукмир. Еще в античные времена древние греки и римляне преклонялись пред красотой человеческого тела, что было выражено в бесчисленных скульптурных произведениях. В Эпоху Просвещения художники массово писали картины с полуобнаженными женщинами. Не стеснялись изображать их восхищенные лица во время экстаза от соития с мужчиной. Половой акт можно представить красиво, чувственно, с проявлениями неподдельной любви. А можно мерзко, опущено, на уровне самого грязного животного, где нет места эстетике.
Порноактер в отставке Милош, финансовое положение семьи которого оставляет желать лучшего, соглашается тряхнуть стариной в новом фильме загадочного, известного лишь в узких кругах режиссёра Вукмира Вукмира, даже не предполагая, что этот фильм, вполне возможно, станет последним в его долгой влажной карьере, и его счастливый упругий конец получит совсем несчастливый конец. «Сербский фильм» Срджана Спасоевича, строго говоря, совершенно не тянет на адекватный фильм-аллегорию, хотя до определенного момента именно им, метафильмом, он и п
Фильм не для всех, стоит заметить данное сразу, потому такой значительный разброс во мнениях складывается, слишком рискованная работа сценаристов и режиссера, а чем выше риски, тем сильнее вероятность, что картина не устроит очень многих. Стоит заметить, что понятие реально снимаемых снафф-фильмов с присутствием уже далеко не художественной составляющей тесно связано с неразберихами и войнами, подобные эпизоды как похищение людей и дальнейшие пытки над ними были неплохим заработком в самом конце двадцатого века (бомбардировка Югосл
Режиссер данного фильма явно не стесняется показать самое запретное с точки зрения канонов современного общества. Наоборот, высказывается явное принятие всего того что происходит у него на съемочной площадке. И в этом нет ничего плохого. Фильм сдирает маску приличия с поведения людей. Почему-то творить нынешнюю реальность мы с вами можем каждый день, выходя на улицу или сидя дома, а посмотреть истиной правде в глаза уже не умеем. А зря. Сербский фильм раскроет истинные животные позывы человека, живущего в каждом из нас. То что мы
Я не являюсь любителем фильмов ужасов и всякого мясного трэша с литрами крови и кучами внутренностей, но буйная антиреклама, неизменно сопровождавшая данный фильм с момента его выхода на экраны, заставила меня обратить внимание на данную поделку сербского кинематографа. Собственно, приступая к просмотру «Сербского фильма», я прекрасно понимал, что то, что появится на экране, явно не будет заряжено позитивом, добротой и весельем, поэтому реакции зрителей по типу: «Я сел смотреть СФ, а там ЖЕСТОКОСТЬ и МЕРЗОСТЬ, меня чуть не стошнил
Не скажу, что я из пугливых или брезгливых, но данная «картина», лично для меня — отвратительна. Пересмотрев целую кучу ужасов, триллеров, психодела — я до сих пор не могу определиться, как обозвать ЭТО. Актеры — никакие. Игра их — никакая. На протяжении всего действа я гадала — в чем смысл, каков посыл данной пленки. И как ЭТО может быть общедоступно?! Больше всего поразило меня то, что эту гадость сравнивают с такими гениальными фильмами как «Пила» и «Мученицы». Долго рассуждала, искала здравый смысл, и, как ни прискорбно —