Фильм "Сербский фильм, 2010". Вся информация о нём на KinoClever

Сербский фильм

Srpski film

5.4 

Сербский фильм - постер

2010 / Сербия / Ужасы, Триллер 18+

"ot all films have a happy ending"

КиноПоиск: 5.1

Режиссер: Срджан Спасоевич

Когда-то Милош зарабатывал себе на жизнь в качестве порноактера. Теперь он завел семью и стал счастливым человеком. Однако соблазнительное предложение некого Вукмира, специализирующегося на "клубничке", вновь возвращает Милоша на привычную съемочную площадку. Нужно сняться всего в одном кинофильме - последнем, но мужчина еще не знает, каких жертв будет ему стоит эксклюзивное кино для неведомого знатока-любителя. Психологическая драма "Сербский фильм" содержит эпизоды насилия, педо- и некрофилии, поэтому запрещена к показу в целом ряде

Актеры: Срджан Тодорович, Сергей Трифунович, Елена Гаврилович, Катарина Жутич, Лена Богданович, Слободан Бестич, Люка Миятович

Продолжительность: 01 ч 44 мин

Ключевые слова: Эрекция, Метафора, Жестокость, Мачете, Извращенность, Пытки, Просмотр порнофильма, Страдание, Бондаж, Анальное изнасилование, Зло, Подполье, Одноглазый человек, Кровавые сцены, Насилие и месть, Увечье, Бой, Секрет, Психопат, Асфиксия, Эякуляция, Деньги, Прикованный наручниками к кровати герой, Протыкание головы, Сброшенные трусики, Серьезная болезнь, Одержимость, Полностью обнаженный мужчина, Просмотр видео, Содомия, Задушенный, Сходящий с ума, Колющий удар в шею, Жестокое обращение с детьми, Удаление зуба, Садист, Новорожденный, Сексуальный садизм, Маска, Угроза, Секс, причиняющий боль, Деградация, Антисоциальное расстройство личности, Садистские наклонности, Огнестрельное оружие, Педофилия, Мазохизм, Жертва, Развращенность, Женская нагота (вид спереди), Стрельба, Мертвый ребёнок, Кровь, Изнасилование-инцест, Сексуальная жестокость, Клаустрофобия, Изверг, Нервное расстройство, Некрофилия, Трансгрессивный фильм, Бар, Секс с несовершеннолетним, Соски, Рвота, Обман, Сексуальное извращение, Метафильм, Разведение ног в стороны, Удушье, Обезглавленный, Спор, Тарабарщина, Гомосексуальное изнасилование, Боль, Плохое обращение, Смерть, Порнографист, Камера показывает от первого лица, Полностью обнаженная женщина, Сумасшествие, Изнасилование несовершеннолетней, Аферист, Подпольная порнография, Смерть при родах, Аморальность, Высокий уровень содержания сексуальных сцен, Протыкание, Сексуальная пытка, Зверство, Съемочная группа, Предательство, Грубый секс, Секс с мертвым, Флешбэк, Сражение, Таинственный человек, Отношения мужа и жены, Извращенец, Промывка мозгов, Минет, Шприц для подкожных инъекций, Похищение, Замученный пытками насмерть, Женская нагота, Претензия, Съёмочная группа, Независимый фильм, Забитый насмерть, Роды, Похищение людей, Выстрел в грудь, Брак, женитьба, Психологическая пытка, Преступный мир (или преисподняя), Садомазохизм, Фетишизм, Девиантный секс, Безумие, Зеркало, Неожиданный финал, Темнота, Злодей, Видеокамера, Фильм внутри фильма, Душ, Застреленный, Мёртвая девочка, Сексуальное насилие, Убийство, Страх, Коррупция, Удушение, Пенис, Мазохист, Мужская нагота, Сперма, Садо-мазо, Изнасилование, Оральное изнасилование, Наркотический напиток, Живописное насилие, Снафф, Отчаянность, Садизм, Режиссер порнофильмов, Мужчина в маске, Упадок, Плач, Брызги крови, Оральный секс, Мастурбация, Обезглавливание, Самоубийство, Детская порнография, Макабр, Укушенный в шею, Секс по принуждению, Убийца в маске, Мужская нагота (вид спереди)

Не скажу, что я из пугливых или брезгливых, но данная «картина», лично для меня — отвратительна. Пересмотрев целую кучу ужасов, триллеров, психодела — я до сих пор не могу определиться, как обозвать ЭТО. Актеры — никакие. Игра их — никакая. На протяжении всего действа я гадала — в чем смысл, каков посыл данной пленки. И как ЭТО может быть общедоступно?! Больше всего поразило меня то, что эту гадость сравнивают с такими гениальными фильмами как «Пила» и «Мученицы». Долго рассуждала, искала здравый смысл, и, как ни прискорбно —

Порнография — это искусство! — говорит Вукмир. Еще в античные времена древние греки и римляне преклонялись пред красотой человеческого тела, что было выражено в бесчисленных скульптурных произведениях. В Эпоху Просвещения художники массово писали картины с полуобнаженными женщинами. Не стеснялись изображать их восхищенные лица во время экстаза от соития с мужчиной. Половой акт можно представить красиво, чувственно, с проявлениями неподдельной любви. А можно мерзко, опущено, на уровне самого грязного животного, где нет места эстетике.

Порноактер в отставке Милош, финансовое положение семьи которого оставляет желать лучшего, соглашается тряхнуть стариной в новом фильме загадочного, известного лишь в узких кругах режиссёра Вукмира Вукмира, даже не предполагая, что этот фильм, вполне возможно, станет последним в его долгой влажной карьере, и его счастливый упругий конец получит совсем несчастливый конец. «Сербский фильм» Срджана Спасоевича, строго говоря, совершенно не тянет на адекватный фильм-аллегорию, хотя до определенного момента именно им, метафильмом, он и п

Фильм не для всех, стоит заметить данное сразу, потому такой значительный разброс во мнениях складывается, слишком рискованная работа сценаристов и режиссера, а чем выше риски, тем сильнее вероятность, что картина не устроит очень многих. Стоит заметить, что понятие реально снимаемых снафф-фильмов с присутствием уже далеко не художественной составляющей тесно связано с неразберихами и войнами, подобные эпизоды как похищение людей и дальнейшие пытки над ними были неплохим заработком в самом конце двадцатого века (бомбардировка Югосл

Режиссер данного фильма явно не стесняется показать самое запретное с точки зрения канонов современного общества. Наоборот, высказывается явное принятие всего того что происходит у него на съемочной площадке. И в этом нет ничего плохого. Фильм сдирает маску приличия с поведения людей. Почему-то творить нынешнюю реальность мы с вами можем каждый день, выходя на улицу или сидя дома, а посмотреть истиной правде в глаза уже не умеем. А зря. Сербский фильм раскроет истинные животные позывы человека, живущего в каждом из нас. То что мы

Я не являюсь любителем фильмов ужасов и всякого мясного трэша с литрами крови и кучами внутренностей, но буйная антиреклама, неизменно сопровождавшая данный фильм с момента его выхода на экраны, заставила меня обратить внимание на данную поделку сербского кинематографа. Собственно, приступая к просмотру «Сербского фильма», я прекрасно понимал, что то, что появится на экране, явно не будет заряжено позитивом, добротой и весельем, поэтому реакции зрителей по типу: «Я сел смотреть СФ, а там ЖЕСТОКОСТЬ и МЕРЗОСТЬ, меня чуть не стошнил