Создатель кинофильма не мог себе позволить настоящего образа Керри, который был создан самим Драйзером.
Уж не знаю, кому захотелось представить главных героев именно такими, но в желании сделать образ главной героини благородным, придать её поступкам положительный тон, автор так сильно отошел от идей Драйзера, что сделал нелепыми и необъяснимыми многие поступки героев.
Драйзеровскую Керри я не считала ни плохой, ни хорошей, она лишь человек, который попал в обстоятельства, её мотивы и ценности очень просты и понятны, никакими высшими и благородными стремлениями она не руководствуется. Зато она обычная, жизненная девушка, которой повезло. А вот Керри из фильма во мне родила даже антипатию своим ангельским образом. Автор пытался сделать историю романтичной, пытался говорить о любви, о благородных чувствах и поступках героев, но вышла какая-то ерунда и несостыковка.
Поддержу мнение тех, кто изначально прочитал сам роман — кино смотреть не стоит. Ну или хотя бы подойти к его просмотру без иллюзий, это один из грубейших случаев искажения изначального произведения.
Создатель кинофильма не мог себе позволить настоящего образа Керри, который был создан самим Драйзером. Уж не знаю, кому захотелось представить главных героев именно такими, но в желании сделать образ главной героини благородным, придать её поступкам положительный тон, автор так сильно отошел от идей Драйзера, что сделал нелепыми и необъяснимыми многие поступки героев. Драйзеровскую Керри я не считала ни плохой, ни хорошей, она лишь человек, который попал в обстоятельства, её мотивы и ценности очень просты и понятны, никакими высшими и бл