Все комментарии фильм "Сестрёнка, 2019"

Сестрёнка. Все комментарии

Недавно удалось посмотреть фильм «Сестренка», выпущенный известным российским актером и режиссером Александром Галибиным на основе произведения Мустая Карима (башкирский поэт и писатель) «Радость нашего дома». Признаюсь, книгу я раньше не читала, и выбор фильма был случайным. Мне понравилась особая положительная энергетика, которой пронизан фильм! В центре сюжета — взаимоотношения двух малышей, которым в годы войны пришлось «повзрослеть по-быстрому». Ямилю, маленькому мальчику, ждущему с войны отца, мама привозит из города белокурую девчушку

Плюсы этого фильма: 1) Сюжет; 2) Юные актёры и то, как они играли; 3) Прекрасная уральская природа и чистейший башкирский язык. 4) Великолепное музыкальное сопровождение. Минусы: 1) Очень слабая режиссура; 2) Отсутствие атмосферы настоящей, глубокой драмы, без которой этот фильм стал бы абсолютной пустышкой, если бы ни его плюсы. Снято на уровне дешёвой сериальщины! 3) Монотонный одноголосый закадровый перевод; 4) Фальшивая украинская речь. Вывод: взялись снимать такую действительно задушевную историю, ну, блин, не жалейте вы денег!!! Ну

На фильм «Сестренка» наткнулась случайно: его разместил на своей странице ВК Анатолий Александрович Вассерман, которого я очень уважаю. Решила посмотреть и совсем не пожалела! Давно, а вернее ни разу, не видела я подобного российского фильма, снятого за последние лет так 30. Фильм о детях, на которых свалились недетские ужасы войны. Для украинской девочки Оксаны — это убийство фашистами на ее глазах, в ее родном доме, всей семьи, кроме воюещего на фронте отца. Видимо, перед трагедией мать успела спрятать ребенка в русскую печь, где фашистские и

Кино прекрасно тем, что оно рождает из художества прекрасные краски. Не будь художественных фильмов, зритель бы не знал, насколько ужасна, и прекрасна (в хорошем смысле) может быть война. Книги не описывают войну так, как это делает кино, или видеоигры. Однако прекрасно это все лишь для человека, который не пережил всё произошедшее на собственной шкуре. То, как приходилось каждый день спать на холоде, ощущать эти мерзкие обтекания холодной и грязной воды по собственному телу; есть еду, которую можно отдать лишь собакам… Всё это — прелести кино,