Режиссер: Джеймс Понсольдт
Недалёкое будущее. Мэй устраивается на работу в глобальную интернет-компанию «Сфера», которую возглавляет гуру социальных медиа Эймон Бэйли. Основатель «Сферы» замечает талантливую сотрудницу и приглашает её принять участие в прорывном эксперименте, который призван перевернуть представления миллиардов людей о возможностях индивида и границах личной свободы. Вскоре Мэй предстоит узнать о компании-гиганте Кремниевой долины пугающую правду. От поступков и смелости девушки будет зависеть судьба её друзей, близких и всего человечества.
Актеры: Эмма Уотсон, Том Хэнкс, Карен Гиллан, Пурна Джаганнатан, Гленн Хэдли, Билл Пэкстон, Джон Бойега, Эллар Колтрейн, Пэттон Освальт, Махмуду Ати
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Бюджет: $18,000,000
Ключевые слова: Политик, Туннель, Главный герой — женщина, По мотивам романа, Дрон, Наблюдение, Новости, Женщина, Устройство слежения, Подозрение, Тур, Монтаж, Мост Золотые Ворота, Канделябр, Преследование, Камео, Разделение экрана на части, Концерт, Попытка побега, 2010-е, Моральная дилемма, Автокатастрофа, Лазарет, Высокие технологии, Шотландия, Беглец, Новая работа, Барбекью, Незаконное проникновение, Автомобильная погоня, Название, сказанное персонажем, Чувство вины, Врач, Рассеянный склероз, Написание сообщения, Заговор, Криминал, Офис, Падение автомобиля с моста, Каяк, Вечеринка, Механик, Генеральный директор, Пикап, Ложное обвинение, Давление со стороны членов своего круга, Манипуляция СМИ, Шотландский акцент, Телефон с камерой, Дружба, Независимый фильм, Неожиданный финал, Замедленная сцена, Хижина в лесу, Электронная музыка в саундтреке, Скрытая реклама товара в кино, Сенатор, Интернет, Визионер, Фотоснимок преступника, Реверсивная съемка, Британский актер, играющий американца, Мост, Искупление вины, Отношения матери и дочери, Уединение, Женщина-политик, Падение с моста, Компания, Оригинальное название из двух слов, Социальные медиа, Репортер компании CNN, Упоминание Пола МакКартни, Покрывательство, Вертолёт, Видеонаблюдение, Мобильный телефон, Торт на день рождения, Вторжение в личную жизнь, Сожаление, Паранойя, Сценарий режиссера, Скрытая камера, Отношения девушки и её бывшего парня, Корпорация, Сплав по реке, Смартфон, Подслушивание, Офисный работник, Технологии, Фотоаппарат, Отношения мужа и жены, Сценарий, адаптированный автором, Бег трусцой, Нет титров в начале фильма, Портативная видеокамера, Отношения отца и дочери, Борода, Собеседование при приеме на работу, Упоминание Джона Леннона
Режиссёр Джеймс Понсольдт обыгрывает новомодную тему соцсетей и их влияние на постиндустриальное общество. Насколько мы готовы стать «прозрачными» для подписчиков окружающих людей и к чему это может привести. На мой взгляд актёрский состав подобран удачно. Эмма Уотсон, выросшая из образа Гермионы, идеально вписалась в роль главной героини. А Том Хэнкс хорош в любом образе, даже в образе злодея. В первой части фильма показан один интересный аспект (он часто встречается в голливудских картинах), это «изнанка» работы в крупной
Фильму не хватает целостности. Он больше похож на затянутый клип с нарезками разных эпизодов. Развитие сюжета ползет, словно травмированная улитка. Я даже не заметила, как умудрилась на пару минут заснуть в кинотеатре. Ближе к концу история начала развиваться быстрее. Кажется вот оно: сейчас финал искупит все это монотонное повествование, заставит встряхнуться и кульминация будет столь же неожиданной как срыв в пропасть в аттракционе со свободным падением, но нет: отсчет дошел до 1 и единственное, что произошло, — это появление черног
Фильмов, демонстрирующих утопично возможное будущее — довольно много. Сама по себе, эта тема, дает простор фантазии сценариста. В то же время, на мой взгляд, эта тема таит в себе множество подводных камней. Именно из-за них, несмотря на обилие подобных фильмов, по-настоящему хороших фильмов-утопий, как мне кажется, можно пересчитать по пальцам. А если учесть, что понятие «хороший» может выглядеть для разных людей по-разному, то, для начала, мне бы хотелось представить свое видение хорошего фильма- утопии. Как мне кажется, любая ут
Выбери никнейм в твиттере, выбери людей, которых будешь лайкать в инстаграме, выбери фильтр для фото в тамблер, выбери тех, кого добавишь в друзья на фейсбуке, выбери жизнь. (последнее зачеркнуто, это уже совсем другой истории). Поглощающие социальные сети не только захватили умы простых смертных, но и прочно осели в кино. Этот фильм не о зависимости от соцсетей, не о том, чтобы «выбрать жизнь». Этот фильм о том, как жить не надо. Молодая и амбициозная героиня Эммы Уотсон — Мэй (пришлось даже перепроверить, так ли ее зовут, наст
Думаю, что данный обзор будет одним из самых коротких, так как писать, по сути, не о чем. Недалёкое будущее. Мэй, которую играет Эмма Уотсон, устраивается на работу в глобальную интернет-компанию «Сфера». Эймон Бэйли (Том Хенкс). Основатель «Сферы» замечает талантливую сотрудницу и приглашает её принять участие в прорывном эксперименте, который призван перевернуть представления миллиардов людей о возможностях индивида и границах личной свободы. Вскоре Мэй предстоит узнать о компании-гиганте Кремниевой долины пугающую правду. Такая
От фильмов, в описаниях которых есть фразы «вскоре Мэй предстоит узнать пугающую правду» ждешь потрясающей смеси детектива и триллера, а зная, что фильм повествует об интернет-корпорации, представляешь еще и соответствующий видеоряд. К сожалению, в фильме присутствует только последнее, но за это можно поставить «плюс»: начиная от грандиозного технопарка корпорации и заканчивая фидбэками со всех уголков мира, постоянно окружающими героиню, технологии показаны ярко и впечатляюще. Динамичных сцен в фильме немного, поэтому спецэффекто