Режиссёр Джеймс Понсольдт обыгрывает новомодную тему соцсетей и их влияние на постиндустриальное общество. Насколько мы готовы стать «прозрачными» для подписчиков окружающих людей и к чему это может привести. На мой взгляд актёрский состав подобран удачно. Эмма Уотсон, выросшая из образа Гермионы, идеально вписалась в роль главной героини. А Том Хэнкс хорош в любом образе, даже в образе злодея. В первой части фильма показан один интересный аспект (он часто встречается в голливудских картинах), это «изнанка» работы в крупной транснацио
Фильму не хватает целостности. Он больше похож на затянутый клип с нарезками разных эпизодов. Развитие сюжета ползет, словно травмированная улитка. Я даже не заметила, как умудрилась на пару минут заснуть в кинотеатре. Ближе к концу история начала развиваться быстрее. Кажется вот оно: сейчас финал искупит все это монотонное повествование, заставит встряхнуться и кульминация будет столь же неожиданной как срыв в пропасть в аттракционе со свободным падением, но нет: отсчет дошел до 1 и единственное, что произошло, — это появление черного экрана с
Фильмов, демонстрирующих утопично возможное будущее — довольно много. Сама по себе, эта тема, дает простор фантазии сценариста. В то же время, на мой взгляд, эта тема таит в себе множество подводных камней. Именно из-за них, несмотря на обилие подобных фильмов, по-настоящему хороших фильмов-утопий, как мне кажется, можно пересчитать по пальцам. А если учесть, что понятие «хороший» может выглядеть для разных людей по-разному, то, для начала, мне бы хотелось представить свое видение хорошего фильма- утопии. Как мне кажется, любая утопическая
Выбери никнейм в твиттере, выбери людей, которых будешь лайкать в инстаграме, выбери фильтр для фото в тамблер, выбери тех, кого добавишь в друзья на фейсбуке, выбери жизнь. (последнее зачеркнуто, это уже совсем другой истории). Поглощающие социальные сети не только захватили умы простых смертных, но и прочно осели в кино. Этот фильм не о зависимости от соцсетей, не о том, чтобы «выбрать жизнь». Этот фильм о том, как жить не надо. Молодая и амбициозная героиня Эммы Уотсон — Мэй (пришлось даже перепроверить, так ли ее зовут, настолько инте
Думаю, что данный обзор будет одним из самых коротких, так как писать, по сути, не о чем. Недалёкое будущее. Мэй, которую играет Эмма Уотсон, устраивается на работу в глобальную интернет-компанию «Сфера». Эймон Бэйли (Том Хенкс). Основатель «Сферы» замечает талантливую сотрудницу и приглашает её принять участие в прорывном эксперименте, который призван перевернуть представления миллиардов людей о возможностях индивида и границах личной свободы. Вскоре Мэй предстоит узнать о компании-гиганте Кремниевой долины пугающую правду. Такая вот завяз
От фильмов, в описаниях которых есть фразы «вскоре Мэй предстоит узнать пугающую правду» ждешь потрясающей смеси детектива и триллера, а зная, что фильм повествует об интернет-корпорации, представляешь еще и соответствующий видеоряд. К сожалению, в фильме присутствует только последнее, но за это можно поставить «плюс»: начиная от грандиозного технопарка корпорации и заканчивая фидбэками со всех уголков мира, постоянно окружающими героиню, технологии показаны ярко и впечатляюще. Динамичных сцен в фильме немного, поэтому спецэффектов ждать не