Измерить глубину падения актерской карьеры Эрика Робертса и впрямь непросто. Некогда весьма талантливый и востребованный актер, в данный момент плотно погряз во всяком второсортном киношлаке, и лишь изредка выдавая неплохие роли в более менее достойном кино. Но увы, это явно не тот случай. Итак, вашему вниманию кинолента «Шальной Джокер».
Начну с того, что завязка картины выглядит довольно таки бойко, и события резво стартуют с места в карьер. Но начиная с минуты так 20-й, сюжет начинает буквально топтаться на месте, попутно усыпляя зрителя своей однотипностью и монотонностью. Сам фильм мечется жду мистикой и психологическим триллером, но по сути не дотягивая ни до первого, ни до второго жанра. Актерская игра (кроме главной героини) балансирует на уровне между «средне» и «плохо». Попытка создателей сделать неожиданный финальный твист с одной сторон похвальна, но все же являлась довольно предсказуемой и предугадываемой заранее.
Итак, художественный фильм «Шальной Джокер» режиссера Кристофера Линда — это вялый, скучный образец триллера с мистическим оттенком, с попыткой неожиданной финальной развязки и не сильно убедительной игрой актеров.
2 из 10
Измерить глубину падения актерской карьеры Эрика Робертса и впрямь непросто. Некогда весьма талантливый и востребованный актер, в данный момент плотно погряз во всяком второсортном киношлаке, и лишь изредка выдавая неплохие роли в более менее достойном кино. Но увы, это явно не тот случай. Итак, вашему вниманию кинолента «Шальной Джокер». Начну с того, что завязка картины выглядит довольно таки бойко, и события резво стартуют с места в карьер. Но начиная с минуты так 20-й, сюжет начинает буквально топтаться на месте, попутно усыпляя зрителя