Эту короткометражку можно пересматривать бесконечно. И дело не в режиссерской работе Карлоса Монтеро, и не в операторской — Ивана Мартина Руэдаса и не в музыкальном сопровождении, старательно написанном композитором Хоакином Пенья. Эти 15 минут вообще не заслужили бы ровным счётом никакого нашего внимания и не имели бы особой художественной ценности, если бы в ней не сыграл сексуальный обаяшка Марио Касас — любимец тинейджеров обоих полов. Сюжет же вкратце таков: молодой хастлер Хайме заявляется на очередной заказ, но его клиент ищет вовсе не хастлера, а… киллера. Вскоре появляется и сам искомый киллер, и Хайме попадает в довольно таки пикантную и, что греха таить, опасную для его жизни ситуацию.
Успокою юных фанатов Марио и напишу спойлер: пулю в лоб главный герой всё-таки не схлопочет, что, конечно же, по законам жанра, и заставит его задуматься о смысле своей жизни. Зритель постарше и с более замыленным взглядом, бесспорно, скептически отнесётся к восторженным отзывам о «Шальных деньгах», но и бездарно убитым временем 15 минут, проведенные за её просмотром, никак не назовешь
Эту короткометражку можно пересматривать бесконечно. И дело не в режиссерской работе Карлоса Монтеро, и не в операторской — Ивана Мартина Руэдаса и не в музыкальном сопровождении, старательно написанном композитором Хоакином Пенья. Эти 15 минут вообще не заслужили бы ровным счётом никакого нашего внимания и не имели бы особой художественной ценности, если бы в ней не сыграл сексуальный обаяшка Марио Касас — любимец тинейджеров обоих полов. Сюжет же вкратце таков: молодой хастлер Хайме заявляется на очередной заказ, но его клиент ищет вовсе не х