Режиссер: Сергей Лобан
Фильм "Шапито-шоу" - картина Сергей Лобана, состоящая из четырех новелл. Герои эпизодов, получивших названия "Любовь", "Уважение", "Дружба" и "Сотрудничество", каждый предпринимает свое собственное путешествие к морю, свою личную драму. Их истории кажутся самим персонажам, как это и бывает всегда в жизни, чем-то очень важным, порой трагичным, в то время как со стороны их переживания воспринимаются часто как нечто смешное. Истории в картине задуманы как пересекающиеся, и главные герои одних частей иногда, второстепенными и незаметными
Актеры: Петр Мамонов, Вера Строкова, Сергей Попов, Алексей Подольский, Валерий Заводовский, Сергей Волжин-Ястребов, Юлия Говор, Дмитрий Новиков, Джим Авиньон, Сергей Кузьменко, Алексей Знаменский, Дмитрий Богдан, Сергей Лобан, Юля Говор, Антон Кузнецов
Награды: ММКФ, Золотой орел, Ника
Продолжительность: 01 ч 47 мин
Бюджет: $2,000,000
«Не могу на это смотреть» — сказал киберстранник. «Не могу на это смотреть» — сказал зритель. «Невозможно не думать об эстетике», особенно, которой нет в фильме. С чего это авторы решили, что меня заинтересуют коммуникативные проблемы героев фильма? Сетевой «задрот» и одинокая «блондинка» тусуют в злачных местах. У обоих явно нерешенные травмы детства. Девочка таскается за рохлей, который хотел бросить одну в Крыму. Он думает, что он интеллектуал, король над ней, а когда девчонка показывает, что он ей даром не сдался, сразу нервнич
Всем поклонникам «Ассы», «Черной розы», «8,5 долларов» — спешите видеть. Новое поколение — попробуйте понять, что такое отечественный рок-н-рол. Четыре истории, которые надо смотреть в последовательности 1) «Любовь и дружба», 2) «Уважение и сотрудничество». Их обобщает не только знакомство героев. Общий подход: противопоставление двух жизненных позиций, пара героев в каждой новелле. И до конца не понятно — кто из них прав. Каждая новелла имеет свой цвет (голубой, красный, черный, белый — присмотритесь!), который тоже очень важен
Если бы я не посмотрел фильм этих же авторов под названием «Пыль», то рецензия была бы положительной. Но… Такое ощущение, что авторы уже поведали человечеству об всем в своей первой картине, а затем… Не берусь точно сформулировать, что они сделали. Алексей Подольский, смотрящийся в «Пыли» очень убедительно и мило в роли самого себя, в «Шапито» является лишь анекдотом, рассказанным дважды. Напрасно я надеялся увидеть что-нибудь другое в его исполнении — получился все тот же странный, не приспособленный к этому жестокому миру персон
Если серьезно подойти к оценке данного фильма, в первую очередь хочется отметить искренность происходящего на экране (при условии, конечно, что образ действия персонажа подразумевает эту искренность); за редким исключением, все актеры будто бы бесповоротно слиты с миром(-?) Шапито, а, значит, какие бы безрассудные и «неправильные» поступки они бы не совершали, всему этому найдется доля сочувствия у самого черствого зрителя. К тому же, это единение служит отличным связующим истории, в которой первая, признаться, плосковатая новелла упи