Режиссер: Стенли Донен
Одри Хепберн ("История монахини"), Уолтер Маттау ("Индейский воин"), Кэри Грант ("Гордость и страсть") в триллере Стэнли Донена "Шарада". Очаровательная американка Регги Ламберт (Одри Хэпберн), подав на развод, уезжает на курорт, где знакомится с привлекательным незнакомцем Питером Джошуа (Кэри Грант). По возвращению в Париж ее ждет ужасная новость: ее муж убит при загадочных обстоятельствах, а все семейные сбережения были сняты с банковского счета и исчезли в неизвестном направлении... И вот в жизни героини во второй раз (случайно л
Актеры: Одри Хепберн, Кэри Грант, Уолтер Маттау, Джеймс Кобурн, Джордж Кеннеди, Жак Марен, Доминик Мино, Нэд Гласс, Пол Бонайфэс, Томас Челимски
Награды: Оскар
Продолжительность: 01 ч 53 мин
Бюджет: $4,000,000
Глупые милые фильмы с Одри Хэпберн — это отдельный жанр проверенной киноклассики. «Шарада» занимает среди них вполне достойное место. Во-первых, как и положено комедии с Одри в главной роли, это настоящий визуальный аттракцион. Все мельчайшие детали фильма проработаны с такой любовью, так ярко и празднично сделаны, что любоваться ими может даже самый невнимательный к мелочам и небрежный зритель. Наряды от Живанши — это отдельное удовольствие для глаз. Это именно та ситуация, когда банальное пальтишко становится шедевром высоко искусст
Два сердца бьются в ритме любви. Американское посольство, постой, погоди. Неприятности обрушилась на Реджину Лемперт сразу. Сначала ей сообщили о гибели мужа, затем оказалось, что это было хладнокровное, запланированное убийство. Невзгоды нависают мрачной тенью над героиней Одри Хепберн. И она бы отступила, однако миссис Лемперт не так проста, как может показаться на первый взгляд. Этой хрупкой женщине с нескрываемой худобой, в то же время обладающей изяществом и грацией походки, предстоит сыграть в партию со смертью и тайнами, чт
Триллер/детектив «Шарада» 1963 года снятый Стенли Доненом. Отличный жанровый фильм со своей прекрасной историей, наполненной разного рода твистами и неординарными перипетиями. Стенли Донен старается снять свой фильм в стиле Хичкока, отдавая честь мастеру и признается в любви к маэстро. Но у него получается свой триллер, свой великолепный детектив. Фильм пропитан неловкими моментами, легким ироничным взглядом на жанр и прекрасными сценами. Картина дарит ощущение запутанности в истории, которую зритель непременно захочет расследоват