Режиссер: Джон Краули
История юного Теодора Деккера, потерявшего мать во время теракта в Метрополитен-музее. Чудом оставшись в живых после взрыва, Тео получает от умирающего старика редкую картину кисти Карела Фабрициуса и кольцо. С этого момента начинается его погружение в подпольный мир искусства.
Актеры: Энсел Элгорт, Николь Кидман, Сара Полсон, Анайрин Барнард, Финн Вулфард, Джеффри Райт, Люк Клеинтенк, Люк Уилсон, Дэнис О’Харе, Уилла Фитцджеральд, Эшли Каммингс, Aimee Laurence, Питер Джейкобсон, Оакс Фигли, Бойд Гейнс, Джоуи Злотник, Роберт Джой, Кэролайн Дэй, Джек ДиФалко, Дорис МакКарти, Донна Митчелл, Хейли Уист, Gordon Winarick, Памела Данлэп, Хэнк Роджерсон, Маттео ван дер Грийн, Aidan Kennedy, Caden Asher Mazurek, Carly Connors, Misha Osherovich, Рэйчел Де Ла Торре, Элтон Уайт, Айми Лоуренс, Кевин Д. МакГи, Райан Кэтерин Стернс, Никки Торчия, Тиана Ютци, Роберт Турано, Austin Weyant, Ханна Курчески, Tara Pacheco, Карл Джейкоб, Рэйна Чэн, Джаррод ЛаБин, Дон Кастро, Джалина Меркадо, Марк Кингсфорд, Кевин Оуэн МакДональд, Avery E. King, Билл Барберис, Скотт Элиэйсоф, Милан Секерис, Брэндон Чен, Robert John Gallagher, Винсент Тумео, Рик Боландер, Бен Холландсворт, Puja Desai Mehta, Ryan Foust, Sandy Lopez, Sylvie Mortenson, Raphael Corkhill, Leanne Sepanek, Olivia Anne, Альма Куерво, Collin Shea Schirrmacher, Everest Kuei Esmilla, Dylan Boyd, Гарри Смит, Герсон Оратмангоен, Каран Чаудри, Dante Zuccaro, Sallie Mae Jackson, Harry Adam, Габриэль Шевалье, Anne-Marie Agbodji, Willa Dana, Piper Baine, Chloe Bloom, Реджина Бирн, Нэнси Фаррелл, Abbie Grace Levi, Natalie Rosati, Gavin Gershon, Minnie Giannetti, Bryan Minarcik, Кэтрин Грэйс Блангьярдо, Ta'Nika Gibson, Rachel Aneila Huff, Kimberly L. Jackson, Ariana Porter, Casey Butler, Alexa Rayne, Gavin Powell, Sophia Rose Spiegel, Джейк Табер, Roman Barahona, Sarah Kathryn Makl, James LaPrelle, Sophie Vlak, David Makman, Juliana Scherer, Gabriel Allen, Phoebe Amirault, Veronica Bikowicz, Роджер Бреннер, Jake Cerny, Jackson Cottrell, Кортни Гонсалес, Anna Memija, Ilira Memija, Peyton Elysian-James Noga, Mathieu Silverman, Ник Ворсселман
Продолжительность: 02 ч 29 мин
Бюджет: $45,000,000
Ключевые слова: 13-летний, Алкоголизм, Американец русского происхождения, Амстердам, Нидерланды, Антикварный магазин, Бассейн, Бегство, Бомбардировка, Буллинг, Взрыв, Вымогательство, Выпивка, Газета, Горе, Девушка-подросток, Деловой партнер, Достижение совершеннолетия, Друг, Дружба, Еда, Живопись, Жилищное строительство, Заголовок в газете, Задира, Закадровый голос, Секрет, Зеркало, Избиение, Кислотный трип, Кольцо, Кошмар, Ложь, Манхэттен, Нью-Йорк, Парень-подросток, Младшая версия героя, Мужчина с обнаженной грудью, Музей, Наблюдение через окно, Название птицы в оригинальном названии, Наркотики, Нелинейное повествование, Нет титров в начале фильма, Номер в отеле, Нью-Йорк, Нюханье кокаина, Обман, Огнестрельное оружие, Оригинальное название из двух слов, Отношения брата и сестры, Отношения матери и сына, Город Нью-Йорк, Отношения между братьями, Отношения отца и сына, Отсутствующий отец, Очки, Память, Подросток, Передозировка, Плавание, По мотивам романа, Подделка, Подделка предметов искусства, Подземная парковка, Попытка самоубийства, Портфель, Потеря матери, Потеря памяти, Поцелуй, Принятие пищи, Продавец антиквариата, Продажа наркотиков, Пролог, Просмотр телевизора, Прыжок в бассейн, Пустой бассейн, Рана на голове, Распитие спиртных напитков, Рассказ от лица одного из героев, Ресторан, Ругательство на букву «F», Самолет, Семейные отношения, Смерть матери, Смерть отца, Суррогатная семья, Сцена стрельбы, Съемка сверху, Тайна, Телефон, Телефонный звонок, Трагическое событие, Упаковка чемодана, Упоминание Гарри Поттера, Упоминание Д. Р. Р. Толкиена, Упоминание Рембрандта, Упоминание Эдгара По, Употребление алкоголя в возрасте, когда это запрещено законом, Употребление наркотиков, Флешбэк, Флешфорвард, Чувство вины, Шантаж, Шахматы, Школьный автобус, Экранизация лауреата Пулитцеровской премии, Ячейка хранения
… и тем не менее, отношусь к тем людям, что при наличии у фильма обозримых недочетов все равно способны влюбиться в произведение. Принимать кинокартину со всеми недостатками — не это ли подлинная любовь? Прямо как у людей. Со «Щеглом» у меня именно такая история. Он просто пришёлся вовремя и стал первым фильмом за долгое время, что прорвался сквозь толстую оболочку всеобъемлющего безразличия, а заодно пластырем залепил рану на душе. И мне кажется, он такой — лечащий. Клин клином вышибают, как говорится. И что, если не меланхолич
Знаете, честно никогда не писал таким вот развернутых отзывов, но тут я просто не смог сдержать себя, ибо градус моего негодования сейчас просто зашкаливает. Буквально вчера я закончил читать книгу, признаюсь честно я был от нее совершенно не в восторге, и многие ее моменты мне показались избыточными, неприятными, сам Тео так же не вызывал у меня каких то теплых эмоций, но это все скорее субъективное, любое произведение может нам нравиться или нет, это нормально, все мы разные. Но.. черт же меня дернул на следующий день после книги
Каждый раз даю себе слово не смотреть экранизацию после прочтения книги и каждый раз его нарушаю. Ведь всегда теплится надежда…ну может в этот раз получилось все хотя бы сносно? Садясь за просмотр данной ленты, я только и надеялась, что смогу с кем-то «поговорить» о прочитанном — в данном случае с режиссером. Хотелось увидеть, почувствовать, а что же он для себя открыл в данном произведении и что может открыть для меня? Может я не заметила или упустила какую-то важную деталь на страницах, а он великодушно подбросит мне мотив для размы
Люблю красивое визуально и музыкально кино, которое нескучно смотреть. Вот таким примером стал «Щегол». Сразу скажу: я оцениваю фильм как фильм. Книгу я не читал. Минусы: Недосказанность. Из-за зажатости в 2 часа (или неумения нормально адаптировать) темы, посыл и персонажи не раскрыты. Главный герой. Если Оакс Фигли попал в роль более-менее, то Энсел не попал — в нем не чувствуешь, что это тот самый мальчик. Нелинейное повествование. В книге, насколько я понял, все было линейно — сначала гибель матери, потом постепенное
Должна сказать, что центр фильма это все таки картина, потому что именно вокруг нее разворачивается вся сюжетная линия: она олицетворяла, терялась, заимствовалась, выкупалась, переходила из рук в руки. Тео стал жертвой трагических обстоятельств взрыва в музее в тот момент, когда он как связующий элемент между разными судьбами людей мог влиять и не мог одновременно на развитие будущего. Именно это и было его отправной точкой путешествия по уголкам его судьбоносных встреч и знакомств в поисках ответа на вопросы, который он заключил к
Не могу оценивать фильм в сравнении с литературным источником, потому что книгу не читала. Буду смотреть только на кино. А кино, на мой взгляд, достойное просмотра, хоть и не поражающее воображение. С ровно одним неожиданным поворотом. Но не в нем дело. Дело в точном и увлекательном изображении жизни человека. Тео очень рано теряет мать и это событие становится точкой отсчета всей его жизни. Тео — приемыш в богатой семье, тайком бегающий в антикварную лавку и находящий там утешение. Тео — одинокий ребенок в пустыне. Тео приятельств