… и тем не менее, отношусь к тем людям, что при наличии у фильма обозримых недочетов все равно способны влюбиться в произведение. Принимать кинокартину со всеми недостатками — не это ли подлинная любовь? Прямо как у людей. Со «Щеглом» у меня именно такая история. Он просто пришёлся вовремя и стал первым фильмом за долгое время, что прорвался сквозь толстую оболочку всеобъемлющего безразличия, а заодно пластырем залепил рану на душе. И мне кажется, он такой — лечащий. Клин клином вышибают, как говорится. И что, если не меланхоличная истори
Знаете, честно никогда не писал таким вот развернутых отзывов, но тут я просто не смог сдержать себя, ибо градус моего негодования сейчас просто зашкаливает. Буквально вчера я закончил читать книгу, признаюсь честно я был от нее совершенно не в восторге, и многие ее моменты мне показались избыточными, неприятными, сам Тео так же не вызывал у меня каких то теплых эмоций, но это все скорее субъективное, любое произведение может нам нравиться или нет, это нормально, все мы разные. Но.. черт же меня дернул на следующий день после книги посмотрет
Каждый раз даю себе слово не смотреть экранизацию после прочтения книги и каждый раз его нарушаю. Ведь всегда теплится надежда…ну может в этот раз получилось все хотя бы сносно? Садясь за просмотр данной ленты, я только и надеялась, что смогу с кем-то «поговорить» о прочитанном — в данном случае с режиссером. Хотелось увидеть, почувствовать, а что же он для себя открыл в данном произведении и что может открыть для меня? Может я не заметила или упустила какую-то важную деталь на страницах, а он великодушно подбросит мне мотив для размышлений…увы
Люблю красивое визуально и музыкально кино, которое нескучно смотреть. Вот таким примером стал «Щегол». Сразу скажу: я оцениваю фильм как фильм. Книгу я не читал. Минусы: Недосказанность. Из-за зажатости в 2 часа (или неумения нормально адаптировать) темы, посыл и персонажи не раскрыты. Главный герой. Если Оакс Фигли попал в роль более-менее, то Энсел не попал — в нем не чувствуешь, что это тот самый мальчик. Нелинейное повествование. В книге, насколько я понял, все было линейно — сначала гибель матери, потом постепенное взрослени
Должна сказать, что центр фильма это все таки картина, потому что именно вокруг нее разворачивается вся сюжетная линия: она олицетворяла, терялась, заимствовалась, выкупалась, переходила из рук в руки. Тео стал жертвой трагических обстоятельств взрыва в музее в тот момент, когда он как связующий элемент между разными судьбами людей мог влиять и не мог одновременно на развитие будущего. Именно это и было его отправной точкой путешествия по уголкам его судьбоносных встреч и знакомств в поисках ответа на вопросы, который он заключил как заложни
Не могу оценивать фильм в сравнении с литературным источником, потому что книгу не читала. Буду смотреть только на кино. А кино, на мой взгляд, достойное просмотра, хоть и не поражающее воображение. С ровно одним неожиданным поворотом. Но не в нем дело. Дело в точном и увлекательном изображении жизни человека. Тео очень рано теряет мать и это событие становится точкой отсчета всей его жизни. Тео — приемыш в богатой семье, тайком бегающий в антикварную лавку и находящий там утешение. Тео — одинокий ребенок в пустыне. Тео приятельствует с Бори