Все комментарии фильм "Щелкунчик и Крысиный король, 2010"

«Щелкунчик» Андрея Кончаловского — это «Щелкунчик» Андрея Кончаловского! Андрей Кончаловский и его «Щелкунчик», называйте, как хотите, но от этого фильм-«сказка» не перестанет быть детищем своего автора! Кончаловский создал то, что хотел, но, к сожалению, так растворился в своем произведении, что стал слишком очевиден в нем. Слишком много личного, слишком много Кончаловского в этой замечательной рождественской сказке Гофмана. Фильм ПЕРЕГРУЖЕН многочисленными очевидными аллюзиями, отсылками в вечному мира сего и философским подтекстом. Деталь

Не пишу отзывов на блокбастеры, за исключением случаев, когда кино мне особенно не понравилось. Но сейчас делаю исключение, просто поскольку считаю этот фильм незаслуженно раскритикованным, и хотелось бы про него сказать пару добрых слов. Особенно после просмотра пары фентезийных «хитов» этой зимы, таких как «Дары смерти» и «Нарния», которые заслуживают критики гораздо более Щелкунчика. Скажу сначала об ожиданиях. Ты можешь быть сколько угодно любителем авторского кино, но покупая билеты на блокбастер ждешь от него определенной привычной

Сюжет сказки, сочиненной Гофманом и подкрепленной музыкой гениальным Чайковским в позапрошлом веке, остается актуальным и в наше время. Сколько экранизаций претерпело нетленное произведение — сложно подсчитать. Но из раза в раз Щелкунчик приносит массу положительных эмоций и заряд добра. Как сказал классик: любовь спасёт мир. Так вот Щелкунчик ею пропитан. Новый фильм Андрея Кончаловского, тем не менее, радикально отличается от классической версии. Сценарий новой картины дожидался своего часа на полке порядка сорока лет. И только в прошлом г

Честно говоря, не думаю, что «Щелкунчика» Кончаловского можно назвать детской сказкой. После сеанса создалось впечатление, что просмотрел интерпретацию реалий двадцатого века. Нет, общая сюжетная линия несильно отличается от классического произведения Гофмана — Чайковского. Но её подача, манера исполнения и общий настрой картины заставляют задуматься — фактически, перед нами изображается новейшая история Европы незамутненными детскими глазами. Которые, как известно, не умеют врать. По сути, картина несравнима ни с одной ранее выпускавшейс

«Халтура! Фуфло! Брак! Твое заклятие разрушила маленькая девочка» - произносит Крысиный король голосом Филиппа Киркорова. А мое новогоднее настроение - эта картина. «Я сама в шоке» – сказала не только Крысиная Королева, но и моя взрослая подруга (по специальности режиссер) тетя Зоя. Да и среди родственников, друзей и знакомых я не нашел оппонента для дискуссии, словно сговорившись, даже враги превратились в союзников и выступили единым фронтом против Щелкунчика. А на какую аудиторию вообще был рассчитан этот фильм? Детям не интересно, бо

Добрая история, знакомая с детства, не менее знакомые мелодии, праздничное настроение… Красивая сказка. Была бы. Но Кончаловский 40 лет вынашивал идею и воплотил её абсолютно бездарно. Можно списать всё на режиссёрский замысел, на то, что детскую историю можно превратить во взрослую, но не в этом случае. В первую очередь это праздничная рождественская история. Да, помимо добра в ней должно быть зло. Но зачем в сказку помещать Третий Рейх, кибер-монстров и сцены, близкие к садистским? Это не делает «Щелкунчика» оригинальным, лишь извращает ег