Фильм "Шекспир на новый лад, 2005". Вся информация о нём на KinoClever

Шекспир на новый лад

Shakespeare Retold: The Taming of the Shrew

6.9 

Шекспир на новый лад - постер

2005 / Великобритания / Комедия, Драма 12+

КиноПоиск: 7.7

Режиссер: Марк Брозел, Эд Фрэйман, Брайн Персивал

Любовный треугольник, который на самом деле имеет четвёртый угол... Рассорившиеся из-за ребёнка-приёмыша супруги... Грядущая свадьба высокопоставленных персон и забавная постановка печальной любовной пьесы... Всё перемешалось по вине одного-единственного персонажа, небрежно манипулирующего любовным напитком... Современная интерпретация одноименной пьесы Уильяма Шекспира, "Сон в летнюю ночь (2005, Великобритания)" Эда Фрэймана - один из четырех фильмов, входящих в серию BBC "ShakespeaRe-Told" (Шекспир на новый лад). Действие в них разв

Актеры: Ширли Хендерсон, Джеймс МакЭвой, Сара Пэриш, Билл Патерсон, Кили Хоуз, Дэмиэн Льюис, Дэвид Митчел, Имелда Стонтон, Шарон Смолл, Ленни Джеймс, Руперт Эванс, Ричард Армитэдж

Продолжительность: 01 ч 25 мин

Пока что успела посмотреть только Макбет, но уже под полным впечатлением. Красивый фильм, чудесно преподнесенный компанией BBC. Оторваться было невозможно, одна только эта серия многослойна. Очень много аспектов, все закручивается, как клубок с нитками и уже ничего нельзя изменить, ничего и никому не поможет, а ведь все начиналось так задорно и весело. Это полноценная трагедия и каждый персонаж в этой серии рассказывает о своей трагедии, которая вплетается в одну большую идею этой серии. Главным персонажам казалось, что одно малень

«Макбет» на современный лад не перекладывается. Масштаб нет тот. Место шеф-повара в мишленовском ресторане — это вам не шотландский трон. Нет, я не ругаю фильм. Он ироничен, даже изящен; чета Макбетов убедительна, потусторонние мусорщики вместо ведьм — это по-британски! Но не та история. И герои не те. Джо Макбет современной версии — это маленький человек. Обиженный на Дункана, и справедливо обиженный, недооцененный Дунканом, и несправедливо недооцененный. Опасный в своей слабости. Подтекст их конфликта — социальное неравенство. Ма