2004 / Великобритания, Ирландия / Комедия, Драма, Короткометражный 0+
"A black and bloody Irish comedy"
|
---|
КиноПоиск: 7.7 |
Режиссер: Мартин МакДонах
Сюжет фильма "Шестизарядный" (Six Shooter) повествует об одном дне мистера Доннели, который у него оказался не просто неудачным, а самым отвратительным днём в его жизни. Больница известила о том, что утром его любимая жена умерла, малолетний сосед по поезду оказался отвратительным наглецом, в вагоне-ресторане мистеру Доннели нахамили. Горькая утрата в сочетании с неприятностями заставила несчастного усомниться в Боге и оказаться в крайней растерянности. Что же будет дальше?
Актеры: Брендан Глисон, Руайдри Конрой, Дэвид Уилмот, Эшлинг О’Салливан, Гари Лайдон, Домналл Глисон, Дэвид Мюррэй, Дэвид Пирс
Награды: Оскар, Британская академия
Продолжительность: 00 ч 27 мин
Бюджет: £125,000
Ключевые слова: Самоубийство, Незнакомец, Пассажир поезда, Грусть, Упоминание Зигмунда Фрейда, Поезд, Отношения мужа и жены, Флешбэк, Оригинальное название из двух слов, Число в оригинальном названии, Ветер, Убийство домашнего животного, Мёртвый мальчик, Полицейский, Горе, Курение, Чай, Трагикомедия, Взрыв, Пуля, Больница, Ларек с закусками, Корова, Брак, женитьба, Огнестрельное оружие, Картофельные чипсы, Расследование, Попытка самоубийства, Социопат, Фотография, Бездетность, Поездка на поезде, Черная комедия, Утрата веры, Дублин, Ирландия, Расспрашивание, Домашнее животное, Шестизарядный револьвер, Сочувствие, Выстрел в грудь, Сцена стрельбы, Кролик, Отвертка, Вдовец, Пассажир, Пламя, Револьвер, Ирландец, Смерть, Ирландия, Труп, Потеря матери, Полиция, Пистолет, Потеря жены, Потеря ребенка, Грубость, Врач, Газ, Кролик-домашний питомец, Спор
Мартин МакДонах очень крутой автор театральных пьес, их у него гораздо больше чем фильмов. Именно благодаря театральному подходу МакДонах умеет создавать захватывающее действо без тонны спецэффектов и прочей кинематографической мишуры. Его герои, пережив личную трагедию не становятся борцами за справедливость или сестрами милосердия, они просто пытаются жить и заглушить горе, если его священник теряет веру, это вовсе не значит, что он обретет ее к концу повествования. Вообще ирландское кино и МакДонаховское в частности, на мой взгл
Во время просмотра испытать пришлось много неприятных чувств, и никуда не деться от этого, когда свойственна впечатлительность — разочарование, уныние, немного злобы, невероятное сожаление о судьбе животных тем более. Но самое необычное ощущение приходит уже после, когда мозг невольно прокручивает сюжет фильма и отдельные его фрагменты вновь. Благо здесь всего полчаса. Особенно ярко в мыслях вырисовывается финал — снова и снова перед глазами плохо освещенная комната, фигурки, христос в рамочке, револьвер и т. д. Вспоминаешь эпизод и п
Какой шок! В наше время, в нашем мире, где есть нормальные приметы нормальной жизни: больницы, поезда, квартиры, города наконец, да и все остальное нормальное, как и жизнь, как и смерть — есть ДРУГОЙ МИР, с ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, и мы с ними не в контакте. Главный герой короткометражки — не мистер Донелли (Брендан Глисон). Главный герой — Кид (Руайдри Конрой). А у него главная — его игрушка, оставшаяся на столике. И кролик главный, и фотография. И поезд здесь — сама жизнь (все трясется, болтается. Слети поезд с рельсов по ходу ф
За всю историю своего существования человечество сменило множество социально-политических формаций, которые разнились от эпохи к эпохе, от страны к стране. Однако, несмотря на всё многообразие общественных укладов, две вещи остаются неизменными: само наличие общества и его структура, которая константна и приблизительно одинакова для всех времён и народов. Базовая структура социума всегда иерархична и состоит из трёх элементов (их можно назвать по-разному, например, касты, сословия, классы, можно вообще демократически отрицать их налич