Кто-то намеренно преследует тени прошлого, а кого-то жизнь сама волочит на судьбоносную встречу. Вы можете сидеть на диване и смотреть телевизор, ломать дрова в дремучем лесу вытирая щекотно капающий с лба пот, напряжённо прижиматься в сиденье на борту самолёта на высоте 2567 метров, рыбачить на дамбе, проводить правый хук на ринге в мерцаниях щёлкающих вспышек или… Или же выполнять очередное задание федерального агента. Да, представьте что вы типа крутой федерал, который притворяется любовной парой со своей напарницей. Неубедительно заигрываете с некрасивой и смахивающей своей мальчишеской прической на лесбиянку коллегой. При этом, вглядываетесь на чёрного мужика за столиком, который внешне косит под героя Дэнни Гловера из «Смертельного оружия». Ну да, этот чернокожий мужчина средних лет, причина вашего прибывания в этом богом забытом месте, в протухшей забегаловке, в окружении сплошных кактусов и пустыни. И не важно, что этот поганец ни только свидетель под программой защиты, а еще и типичный ворчун, отвечающий за юмор этого фильма класса Б. Главное чтобы топал, его надо вовремя доставить в Лос-Анджелес, в зал суда. Тут конечно представится возможность слегка «пофлинтовать» перед зрителями на первых минутах, чтобы те окончательно поняли: перед ними крутой агент Джек Ла Рока (Лу Даймонд Филлипс). Перестрелка перед входом закусочной, с крупными парнями в тёмных масках, должна жирно подчёркивать этот «факт». Но ни одному же возиться с этими мутными ребятами, пусть мчится на помощь четверка судебных исполнителей. Да-да, пусть отрабатывают свои зарплаты… И колесить после этого столкновения по окрестностям пустыни, в сопровождении четверых узколобых судебных исполнителей, казалось бы, самая лёгкая часть работы. Но если вы плохо знаете местность, то можно заблудиться.. Но свидетель — он же Фрэд (Стивен Уильямс), он же Кролик, он же «Дэнни Гловер», держит у себя под рукой одну книжку, «Шоссе 66» называется. Там подробно описаны старые маршруты, из которых оптимально подходит только один. По легенде наших сценаристов, эта дорога проклята нечистой силой. Но главные герои не будут верить во всякую чепуху. Что им, сворачивать назад этот «караван», основываясь на словах какого-то трусливого стукача?
Правда ведь, знает толк «Lions Gate Films» в малобюджетных фильмах. Но ждать чего-то большего от такого фильма как «Шоссе 666», по крайней мере глупо. В фильме чередуются несколько жанров и ни один из них не доминирует над другими. Виднеются старания режиссёра Уильяма Уэсли, который попытался соригинальничать на старых подоплёках. Перечень идей составлена немного странно, поэтому эта «заготовка» как-то разваливается в руках. Всё начинается как в типичных боевиках, а потом зачем-то обманчиво направляется в другую сторону, в этот раз поблескивая прозрачным оттиском приключенческого фильма. Но под конец, режиссёр сильно опирается на драматургию. Стоит отметить, что несмотря на то, что композиции Терри Плюмери хоть и хороши, но как музыкальные темы, не описывают атмосферу фильма. Таким саундам место в каких ни будь художественных сериалах вроде «Shameless» или в «Китайском городовом», но уж точно не в этом фильме.
Ни сказать чтобы время пролетает незаметно, но фильм смотрится не без интереса. Хотя ляпов и недостатков в фильме предостаточно. Что же касается актёров, то большинство из них играют картонных персонажей. А Лу Даймонд Филлипс не из тех людей, которые могут вытянуть фильм на себе. Не даром ведь этот парень так и не попал в высшую лигу, оставшись исключительно в «B-movie». Не вышел как талантом, так и рожицей (как некоторые псевдоактёры современности. А то хотя бы в глянцевых журналах красовался и в парочке масштабных фильмов снялся). А так, Лу Даймонду самое место в этой категории, он уютно чувствует себя там. Но дебилам-гламурчикам, которых я упомянул, даже в «B-movie» должны выражать своё искреннее «НЕТ!!!». А Лу Даймонд Филлипс пусть снимается, не имею ничего против (моё мнение многое решает, представляешь?). С акулами поиграет или в зомби-призраков, как в этом фильме, постреляет. Главное, чтобы в «добрые» руки Асилумцев не подался. Нет уж, это последний вариант.
В итоге: если вы собрались смотреть хоррор и зайдя на страничку фильма, подумали что это возможно подходящий вариант, то придется мне вас разочаровать. «Шоссе 666» — средненький фильм на любителя. Могу рекомендовать только тем зрителям, которые обожают хорошо поданный фон пустыни и не сосредоточенные на каком либо жанре фильмы.
Кто-то намеренно преследует тени прошлого, а кого-то жизнь сама волочит на судьбоносную встречу. Вы можете сидеть на диване и смотреть телевизор, ломать дрова в дремучем лесу вытирая щекотно капающий с лба пот, напряжённо прижиматься в сиденье на борту самолёта на высоте 2567 метров, рыбачить на дамбе, проводить правый хук на ринге в мерцаниях щёлкающих вспышек или… Или же выполнять очередное задание федерального агента. Да, представьте что вы типа крутой федерал, который притворяется любовной парой со своей напарницей. Неубедительно заигрывает