Lost Highway Один из самых крутых, полноценных фильмов Линча, где чувствуется полный поток сознания мастера, т. е. ощущение что он себя ни в чем не ограничивает, нету ни одного табу, только Разум, Чувства, Камера и Линч. Абсолютный шедевр. Отличная психически больная обстановка в фильме не оставляет нас не на минуту, с первого просмотра довольно трудно уловить что вообще в некоторых моментах происходит. Фильм наполнен загадками, мистическими и таинственными действами, что так любит автор. Близнецы, сон, психика мозга все это так любят все ху
Так вышло, что начинал смотреть эту картину раза три или четыре, и каждый раз минуте на пятнадцатой благополучно засыпал. Но однажды набрался сил, заранее выспался и таки посмотрел от корки до корки. И вот вчера полностью пересмотрел фильм уже в третий раз. После первого просмотра мне пришлось перерыть кучу отзывов, рецензий и статей об этом фильме, чтобы понять, что же действительно здесь произошло. Абсолютно не разбираюсь в кинематографе (хотя при этом считаю, что у меня есть какой-никакой вкус), поэтому в рецензии описываю только эмоцион
Дэвид Линч — абсолютный мастер в том, чтобы задавать зрителю вопросы и оставлять их без ответа. Я думаю, по этому мы его и любим. «Lost Highway» — не исключение. Вопросов за собой оставляет фильм очень много. Хотя, знаете что прекрасно, так то, что Линч знает, что зритель будучи будет гадать, метаться, много думать, и на этот счет он предоставляет нам невероятный сюжет, с невероятными героями. Безусловно, он старается держать свои фильмы в атмосфере и определенных тонах, но мы не уходим глубоко в личность самого Линча, как бывает со многими фил
Балансирующий между порнографией и мистикой триллер о разложении души молодого автомеханика Пита через алкоголь, сигареты и порочную страсть (Элис) и насилие (гангстер Эдди и Фрэнк). В одном из таких эпизодов линчевать душу Пита Линчу помогает Мэрилин Мэнсон собственной персоной. Роль Загадочного человека не ясна, но он лишь усиливает общее гнетущее воздействие на зрителя. В фильме нет ни одного положительного персонажа. Нелогичные сюжетные циклы вызывают у зрителя ощущение опустошенности, нереальности и бессмысленности происходящего. Долгие
Я не думаю, что фильм «Шоссе в никуда» можно назвать гениальным, но посмотреть его конечно нужно! Пытаться разгадывать загадки тоже не стоит, потому что это всё равно, что пытаться объяснить красоту экзотического цветка с помощью математической формулы. Этот фильм нужно смотреть расслабившись и доверившись замыслу, c каждым новым кадром, погружаясь в медленно-жутковатый ритм фильмов Дэвида Линча. Как говорит сам режиссер: «Кино — это опыт, который нужно пережить». В одном вы можете быть уверенны, что впечатление от такого кино не проходит б
Признаюсь, перед первым просмотром «Шоссе в никуда» я прочёл статью в Википедии посвящённую этому фильму. И именно эта статья, вернее наличие в ней раздела «Объяснение», мотивировала меня к просмотру. Что же это за фильм, который ещё и объяснять нужно?! — наивно подумал я. Тогда я ещё не знал кто такой Дэвид Линч. Теперь же, в прошествии более чем двух лет, после неоднократного просмотра всех его полнометражных работ, и даже, несмотря на инстинктивное отвращение к сериалам, «Твин Пикса», с чистой совестью я готов заявить, что «Шоссе в никуда» н