Режиссер: Томас Альфредсон
Экранизация книги "Шпион выйди вон" Джона Ле Карре, трижды представленный к "Оскару" детективный триллер о поисках шпиона в среде британской разведки. На протяжении долго времени служащие МИ-6 подозревали, что в их организацию внедрился крот, но никто даже не догадывался о том, куда приведут его поиски. Действие, разворачиваясь в период "Холодной войны", следует за ветераном разведки Джорджем Смайли. Год спустя после своей вынужденной отставки, связанной с провальной миссией в Венгрии, Джордж возвращается. Ему поручено отыскать челове
Актеры: Гэри Олдман, Том Харди, Джон Херт, Тоби Джонс, Марк Стронг, Бенедикт Камбербэтч, Киаран Хиндс, Константин Хабенский, Светлана Ходченкова, Лаура Кармайкл, Золтан Мучи, Артур Найтингэйл, Аманда Фейрбэнк-Хайнс, Джэми Кинг, Линда Марлоу, Илона Кашшаи, Стюарт Грэхэм, Давид Денсик, Филип Мартин Браун, Петер Каллой Мольнар, Стивен Грэхэм, Кэти Берк, Имре Чуйя, Джон Ле Карре, Колин Ферт, Матьелок Гиббс, Роджер Ллойд-Пэк, Майк Сарн (Майкл), Саймон МакБерни, Кристиан МакКэй, Питер О’Коннор, Филлип Хилл-Пирсон, Сара Джейн Райт, Катрина Васильева, Томаш Ковальски, Александра Салафранка, Дэнис Хорошко, Джиллиан Стивентон, Ник Хоппер
Награды: Оскар, Британская академия, Венецианский кинофестиваль, Европейская киноакадемия, Золотой орел
Продолжительность: 02 ч 07 мин
Бюджет: £20,000,000
Ключевые слова: Плавание, Выстрел в голову, Предательство друга, Портфель, Жена, изменяющая мужу, Вечеринка, Мужчина в очках, По мотивам романа, Британский шпион, Караван, Допрос, Мужская нагота, Отношения мужа и жены, Пуля, Наблюдение, Классная комната, Пытки, Шахматная фигура, Неонуар, Рана, Разведка, Венгрия, Развод, Домашнее насилие, Ванна, Шпионаж, 1970-е, Душ, Предательство, Доверие, Двойной агент, Женщина сверху, Супружеская измена, Крот, Стамбул, Школа, Небольшое количество диалогов, Холодная война, Секретный документ, Принудительная отставка, Проверка зрения, Школьный учитель, Шпион, Будапешт, Ругательство на букву «F», Убийство, Кормление грудью, Застреленный насмерть, Мужская нагота (вид спереди)
Что нужно, чтобы окунуться в атмосферу Великобритании 70 — х годов, с ее костюмами, автомобилями, очками, дымными пыльными комнатками, шпионскими играми и почувствовать на себе всю тяжесть всепоглощающего невидимого давления холодной войны? Нужен внимательный к деталям режиссер Томас Альфредсон, прекрасный адаптированный сценарий по роману Джона Ле Карре, оператор со своим неповторимым взглядом и громкий актерский состав, в первых рядах которого Гэри Олдман, Колин Ферт, Марк Стронг, Бенедикт Камбербетч, Том Харди, а также российские а
Очаровательная шпионская драма. Лишенная напыщенного героизма бондианы, без погонь и свинцовых ливней Борна. Молчаливый, задумчивый, очень медленный фильм. До конца понять его мне так и не удалось, разобраться во всех его витиеватостях и причинно-следственных связях, понять каждого персонажа. Это сложное кино, оно требует от вас максимальной концентрации на сюжете и вознограждает с лихвой превосходной актерской игрой. К слову об актерах, очень сильный состав, найдете много известных имен, увидите много знакомых лиц. И да, мой
Фильм о том, как мистер Смайли (член разведки в отставке) ищет «крота» — шпиона в британской разведке, двойного агента, который сливает информацию России. Но никто не должен знать о том, что на «крота» снова начинается охота — каждый, кто открыто занимается этим, уходит в отставку или умирает. «Крот» сидит в верхушке разведки. При чем настолько высоко, что им может оказаться любой из нескольких бывших коллег Смайли (Гэри Олдмен). Осталось только понять, кто именно. Скажу сразу — фильм кажется порой крайне непонятным и запутанным де
' Как говорит наш дорогой и горячоуважаемый шеф, в нашем деле важен этот самый… как его — РЕАЛИЗЬМ!» Считаю, что в погоне за реализмом создатели «запороли» довольно неплохой сюжет. И очень жаль! Ну скажите мне, зачем убирать из фильма «интересности»? Почему нельзя позволить зрителю самому «повычеслять» крота? РЕАЛИЗМ! НО… я так и не понял, на основе каких данных герой расследующий дело о кроте угадал, что ценная информация уходит к противнику по каналу, который наоборот должен поставлять разведданные. Это преподносится зрителю
«Шпион, выйди вон!» — идеальная картина для любителей неспешного действия и сюжетных головоломок на сером и тихом — чисто английском фоне. Рецепт «Шпиона» на первый взгляд не шибко мудрен: - возьмем одного «крота», втеревшегося в доверие к агентам британской разведки - и всех остальных бойцов невидимого фронта - их пожилого начальника - одного человека, которому он верил - одну измену - пару предательств - несколько убийств - много лжи, тайн и разочарований - одну, трагически оборванную любовную линию
Удалось наконец посмотреть «Шпион, выйди вон!». И я очень этим доволен. Думаю, любой, кто пошёл на этот фильм не по ошибке, остался доволен не меньше моего — эту картину уже можно назвать эталоном своего жанра. Жанр этот, если кто-то ещё не понял, — шпионский детектив. Однако не тот, который олицетворяют Джеймс Бонд или Итан Хант и даже не тот, в котором Мэтт Дэймон убегает от разведслужб европейских стран. Стрельбы и погонь в нём нет совершенно, это именно детектив и именно шпионский: место сыщика здесь занимает вышедший на пенси