О фильме «Шведская история любви» я узнал после того, как посмотрел недавно вышедшую в прокат картину «14+», сценарий которого чем-то схож со шведским аналогом.
Первое, о чём хочется поговорить, — это сюжет. Он здесь достаточно затянутый, и хронометраж (2 часа) говорит сам за себя. Однако, если бы это было всё интересно смотреть, то я бы ничего не сказал про 2 часа. В фильме показывают то взрослых, то детей (о которых, в целом, вся история и рассказывается). Резонный вопрос: зачем включать так много сцен с родителями, которые практически никакой роли в кино не играют? Возможно, в этом кто-то нашел смысл, но я — нет. Хоть убивайте. Сам антураж чем-то напоминает мне замечательное произведение «Курьер» (есть такой советский фильм), там атмосфера примерно такая же, как и в обозреваемом фильме. И второй насущный вопрос, который не дает мне покоя: неужели в Швеции дети начинают курить, пить, заниматься сексом с 14 лет? В голове не укладывается. То ли режиссер сильно приукрасил, то ли это действительность. А ведь у зарубежного зрителя может остаться не совсем хорошее впечатление о самой стране… Далее, мне совсем было неясно, почему при родителях главные герои (которым, напомню, по 13—14 лет) ведут себя как-то… скромно? Выйдут на улицу — начнут курить, выпивать и тусить, не зная меры. Это вообще мне непонятно, если честно.
Таким образом, опираясь на вышесказанное, я могу сделать только один вывод: фильм неплохой, однако есть, скажем так, непонятные стороны. Смело смотрите, если вам нравится этот жанр.
8 из 10
О фильме «Шведская история любви» я узнал после того, как посмотрел недавно вышедшую в прокат картину «14+», сценарий которого чем-то схож со шведским аналогом. Первое, о чём хочется поговорить, — это сюжет. Он здесь достаточно затянутый, и хронометраж (2 часа) говорит сам за себя. Однако, если бы это было всё интересно смотреть, то я бы ничего не сказал про 2 часа. В фильме показывают то взрослых, то детей (о которых, в целом, вся история и рассказывается). Резонный вопрос: зачем включать так много сцен с родителями, которые практически ни