- А Бог желтый что ль? - А ты че не знал? Он ведь светится! Суть фильма в этих нехитрых Лешкиных словах. В фильме нет, на мой взгляд, ни одного верующего, кроме мальчика, потому что он еще не искушен, а потому чист душой. Даже дед, который готов погибнуть за икону, обижен на весь белый свет, он не может простить семью брата и живет отшельником. Его Бог это гордыня. Но в каждом — в униженной Любе, в стоящих на дороге стариках и в девочке, протягивающей лепешки водителю, и в тощем солдатике, отдавшем деньги за Любу, и в покалеченном боевом оф
Все чаще встречаются фильмы, которые позиционируются как жизненные, но весьма сильно от нее удалены. С большой долей уверенности можно сказать, что «родитель» этого фильма весьма далек от народа и от Сибири в целом. Конечно же у него есть право сказать: «Я художник, я так вижу», но чернуха, отсутствие связи сюжетных линий, общий настрой этого фильма, говорят не в пользу художника. Я не художник, я педагог, я инженер, я всего лишь человек, считающий Сибирь и сибирскую деревню своей Родиной, но смог посмотреть только две трети этого «жизненного ф
«Сибирь. Монамур» — это второй фильм режиссера Вячеслава Росса, после трагикомедии «Тупой жирный заяц». Первую картину я не видела, так что «Сибирь. Монамур» стал своеобразным моим знакомством с Россом. Ах, да… По поводу сборов в кино… Рыдаю, плачу, вою… этот мир уже не спасти. Фильм рассказывает несколько историй, каждая по-своему берет за душу и заставляет всплакнуть. Одна из трех сюжетных линий рассказывает о поселке Монамур в Сибири, точнее о единственных его жителях — старике Иване и о его внуке Лешке. Оба они ждут отца мальчика, к
Наткнулась на этот фильм случайно. Краткое описание и то, что периодически возникает потребность в просмотре «своего» кино, которая действует всегда отрезвляюще в современном, выдуманном западными фильмами, мире подвигли к просмотру. Первые минуты фильма завораживают пейзажами, такими родными, и первозданными. Затем вас окунут в омут провинциальных проблем, которую принято называть «чернухой». Но это только первое впечатление, «вуаль» под которой, автор спрятал «букет» человеческих качеств присущих русскому человеку, как говорится «не смотр