Ах русские боевички… Как много в этом простеньком словосочетании. Много отвратительного, плохого, шатмпованого, неестественного, глупого и т. п. Прошли времена «Бригады», «Спецназа» и «Брата» и всем плевать на сюжет, постановку, актерскую игру и все остальные характеристики хорошего боевика.
Сюжет «траФФика» заключается в самых-самых заезженных до дыр штампах боевиков начала 70-ых. Вот только в те времена боевики снимали с любовью и знанием дела. Но это не о Сергее Грозных, который в данном случае выступает режиссером, сценаристом, продюсером, а также оператором. И глядя на конвульсивную тряску камеры, поводы сомневаться в его профпригодности отпадают сами собой.
Актерская игра «великолепна». Актеры словно сошли с кадров хорошего кино Федерико Феллини, которых последний набирал с улицы для того, что бы их эмоции были максимально реалистичными. Здесь актеров тоже набирали с улицы и их актерские способности критиковать смысла не имеет — кто как мог так и отыграл. Никто же не будет судить гаечный ключ за то, что он плохо закрутил гайку.
Экшен… О Боже, неужели бюджет составляли 3 банки «Ягуара»? Так бездарно поставить и отработать боевку надо уметь. А ведь на дворе 2016… Стыдитесь, господа, стыдитесь!
Ну и напоследок нельзя забыть самое главное правило шпионского мира — «Если птица не поет, значит птицу съели». Сказано как отрезано, ей-Богу.
1 из 10
Ах русские боевички… Как много в этом простеньком словосочетании. Много отвратительного, плохого, шатмпованого, неестественного, глупого и т. п. Прошли времена «Бригады», «Спецназа» и «Брата» и всем плевать на сюжет, постановку, актерскую игру и все остальные характеристики хорошего боевика. Сюжет «траФФика» заключается в самых-самых заезженных до дыр штампах боевиков начала 70-ых. Вот только в те времена боевики снимали с любовью и знанием дела. Но это не о Сергее Грозных, который в данном случае выступает режиссером, сценаристом, продюсеро