Режиссер: Уильям Юбэнк
Фильм "Сигнал", режиссера Уильяма Юбэнка, вышел в США в 2014 году. Фантастический триллер держит зрителя в напряжении с первых минут и до финальных титров. Сюжет фильмаТрое студентов технической специальности Ник, Хейли и Джон отправляются на машине к месту завершения учебы Хейли. Путешествие омрачается непонятными сообщениями, ехидного содержания, которые ребята получают одновременно. Выяснив, что стали жертвами хакерской атаки, студенты вычисляют IP-адрес злоумышленника. Но прибыв на место студенты, обнаруживают непонятное и необъяс
Актеры: Брентон Туэйтес, Лоренс Фишбёрн, Оливия Кук, Бо Напп, Лин Шэй, Роберт Лонгстрит, Джеффри Гроувер, Сара Кларк
Продолжительность: 01 ч 35 мин
Бюджет: 4,000,000
Ключевые слова: E-Mail (электронная почта), Кресло-каталка, Попытка побега, Авангард, Авария с участием грузовика, Двустороннее зеркало, Замедленная сцена, Лаборатория, Автомобильная авария, Вебкамера, Видеокамера, Андроид, Аркадная игра, Заброшенный дом, Заброшенное здание, Армия, Хакерство, Двойной ампутант, Бар, Бег трусцой, Ножной протез, Беглец, Человек на костылях, Лучший друг, Подвеска, Беспощадность, Битва, Грузовик, Блокада, Пение в машине, Подружка в коме, Брызги крови, Золотая рыбка, Побег, Бункер, Инопланетные виды, В бегах, Протез, В дороге, Допрос, Студент университета, Оригинальное название из двух слов, Выстрел в спину, Компьютерный хакер, Вертолёт, Взрыв, Туннель, Корова, Кома, Инвалидность, Внеземное, Искусственная нога, Подвал, Отснятый материал, Защитный костюм, Восемнадцатиколесный грузовик, Вуайеризм, Вагон канатной дороги, Вуайерист, Зона 51, Выживание, Водитель грузовика, Ожерелье, Выстрел в грудь, Граната, Контакт с чужим, Гнев, Человек в инвалидном кресле, Сломанный стул, Голограмма, Путешествие автостопом, Кровотечение из носа, Гранатомет, Общение через интернет, Внедорожник, Ванна, Вертолет «Хьюи», Двойной крест, Автомат, Девушка-подросток, Дорожное путешествие, Костыли, Деньги, Ноутбук, Держать на прицеле, Десантно-диверсионный рейд, Мотель, Невада, Массачусетский Технологический Институт, Отношения девушки и парня, Дорожный контрольно-пропускной пункт, Пистолет, Бензозаправка, Дружба, Афроамериканец, Божья коровка, Каталка, Закадровое убийство, Похищение, Закусочная, Помповый дробовик, Заложник, Крупный рогатый скот, Секретная лаборатория, Засада, Полуавтоматический пистолет, Застреленный, Корабль инопланетян, Сложение полномочий, Вождение ночью, Научно-исследовательский центр, Аквариум, Фонарик, Портфель, Камера показывает от первого лица, Инопланетянин, Каньон, Сапун, Дробовик, Карта, Хакер, Кляп из скотча, Комната в мотеле, Компьютерный взломщик, Кофе, Кровь, Купол, Лифт, Любовь, Маскировка, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Месть, Монтаж, Название, сказанное персонажем, Налет, Неожиданный финал, Нечеловеческая сила, Новости, Нокаутированный, Номер в отеле, Обман, Огонь, Один против всех, Особое полицейское подразделение, Остановка грузовика, Отель, Отключение подачи электроэнергии, Открытый космос, Отчаянность, Паника, Паранойя, Парень-подросток, Подвешенный за руки, Подземелье, Подозрение, Подростковая любовь, Подросток, Полугрузовик, Попытка убийства, Портативная видеокамера, Потеря друга, Похищение инопланетянами, Похищение людей, Предательство, Пробуждение от комы, Протезная рука, Противогаз, Пулемет, Пустыня, Разоружение кого-либо, Рана на лице, Раскрытие тайны, Расследование, Револьвер, Робот, Рыба, Саботаж, Самопожертвование, Тревога ожидания, Сверхзвуковая скорость, Сверхчеловеческая скорость, Силовое поле, Слышащий голоса, Смерть друга, Солдат, Сон, мечта, Спасение, Спущенная шина, Старый темный дом, Сторонник теории заговора, Страх, Студент колледжа, Суперсила, Суперскорость, Сцена во время начальных титров, Сцена перед вступительными титрами, Сцена стрельбы, Съемка с воздуха, Съёмка от лица героя, Сюрреализм, Татуировка, Технология инопланетян, Толстовка с капюшоном, Убийство, Угроза, Уличная перестрелка, Улучшение тела, Человек с ампутированной конечностью, Шлем, Электронная музыка в саундтреке, Южный акцент, Ярмарочная площадь
Смотря разные фильмы, я видел определённые шаблоны — всё так наивно и по плану, легко предсказать. Тут всё по реальному, ну вот нельзя после контакта не помнить как ты попал к людям в чёрном (это было бы наивно, и ссылалось бы на лень сценаристов), и тут это продумали, в конце концов нам объяснили что это было совсем не у людей в чёрном, и место было совсем не то (кто смотрел тот поймёт). Кажется — «О-о-о очередная скукатища, Этот чувак в белом не выпустит ни за что главного героя, и он под конец фильма он будет пускать слюни в
Трейлер фильма был многообещающим, несмотря на небольшую известность режиссера Уильяма Юбенка. Однако показанное в трейлере даже на сотую долю не передает всех странностей этого творения. Как раз эти странности и делают фильм хоть сколько-то ценным. Сам фильм снят как-будто через фильтр Инстаграм, и цветовая гамма хоть и цепляет, но до жути однообразна. Весь фильм будут чередоваться 2 локации — пустыня и секретная лаборатория. Временами будет казаться, что мы видим попытку воссоздать декорации то ли «Ходячих мертвецов», то ли «Обит
Фильм с Лоренсом Фишбёрном / главным афроамериканцем из Матрицы изначально настроил на серьёзный лад. Тут и незамысловатость происходящего… этак лет через 5—10 в США — вполне реальные события. Также есть всем полюбившаяся тема ужастиков и поисков приключений — и всё, самое главное, всё в картине идёт чётко по плану. Их плану. Тема системы и того что мы в ней до сих пор неисчерпана и этот фильм может испугать Вас при просмотре, но не стоит переживать. Самое главное послание этого кино для меня было просто потрясающим: «М
Я со скептицизмом относился к новому фильму Уильяма Юбэнка «Сигнал», в основном ориентируясь на отзывы критиков. И как часто бывает — мое мнение с этими самыми критиками не совпало. Фильм мне понравился. Атмосферой и сюжетом он напоминает такие известные картины как — «Куб» и «Темный город», в меньшей степени «Матрицу» и «Люди тени». Но привносит и новые элементы в комбинацию старых сюжетов. Самая на мой взгляд удачная находка это обман ожидания зрителя, получаешь не ту историю которую думаешь увидеть смотря начало фильма. В э
M.I.W. (Л. В. Б.) — расшифровывается, как «Люди в Белом», я так назвал ту команду в фильме, которая спародировала старых добрых Людей в Черном… Технологии в наше время достигли большого пика, это помогает фильмам поддерживать свои спецэффекты и делать себе стиль, «modern». Однако, в этом есть очень большой минус — иногда спецэффекты затмевают саму идею и сюжет фильма, ведь главное то, чтоб кино было сделано от души. Вот и этот фильм немного подвергся нападению супер технологий. Однако тут это нападение принесло фильму, вместо большого