Молодой адвокат Джо Морс работает на мафию. Его брат Лео Морс содержит маленькую букмекерскую контору, которая по плану мафии станет жертвой слияний и поглощений. Лео отказывает Джо стать частью корпорации. 4 июля в День Независимости все ставят на цифры того легендарного года провозглашения независимости США - 776 и массовый выигрыш, подстроенный мафией разоряет Лео. Дела Джо идут в гору, Джо карьерист и безжалостный мафиози. Но гибель его брата в войне мафий возвращает его к положению до грехопадения и он идёт сотрудничать с полицией... "Силы зла" возникают из тени, как возникает в фильме железнодорожная станция - то ли станция отправления, то ли пересадки, то ли конечный пункт для многих творческих путей и направлений. Это первая картина, где Абрахам Полонски выступил в качестве режиссера и сценариста, что стало своего рода наградой за то, что годом раньше его сценарий фильма "Тело и душа" номинировался на "Оскара". Наверное, фильм "Сила зла" (который часто цитирует и называет одним из своих самых любимых фильмов Мартин Скорсезе) можно назвать вершиной жанра нуар. К сожалению, это была последняя картина Полонского, снятая до того, как его имя было включено в антикоммунистический "черный список" Голливуда, что поставило крест на его дальнейшей карьере. Другая жертва "черного списка", Джон Гарфилд, великолепно и точно сыграл Джо Морса - работающего на криминального босса лощенного адвоката, чей трудный путь и сомнительные достижения в какой-то степени напоминают жизнь самого Полонски. Томас Гомес разбивает сердца зрителей в роли брата Морса, мелкого сборщика ставок в нелегальной лотерее, который стоит на пути больших сделок Джо. Многие исполнители незначительных ролей в этой картине на самом деле сыграли здесь свои лучше роли."Сила зла" - это серьезное и в то же время очень увлекательное исследование абсолютно коррумпированной системы. Как в финале за кадром говорит Джо: "Если человеческая жизнь, такая долгая, может в конце стать просто мусором - значит, что-то было ужасно, и с этим нужно так или иначе покончить". В фильме также снялись Беатрис Пирсон и Мари Виндзор в роли "хорошей" и "плохой девочки", соответственно. сценарий написан по версии сценария Айры Уолферта, основанного на его новелле "Банда Тэккера". Музыка Дэвида Раксина производит огромное впечатление во время первого просмотра картины и незабываемое впечатление во время каждого нового просмотра.