Режиссер: Дэвид Гордон Грин
История Джеффа Баумана, одного из участников трагических событий на Бостонском марафоне в 2013 году, лишившийся в результате взрывов обеих ног.
Актеры: Татьяна Маслани, Фрэнки Шоу, Клэнси Браун, Миранда Ричардсон, Мишель Романо
Продолжительность: 01 ч 59 мин
Ключевые слова: Основано на реальных событиях, Курица, Навешивание ярлыков, Американский флаг, Спасение, Таблетка, Жест большие пальцы вверх, Употребление наркотиков, Выглядывание из окна, Память, Взрыв, Лекарство, Отношения сестёр, Постельная сцена, Больница, Отношения матери и сына, Гомосексуал, Боль, Умерший сын, Бомбардировка, Телефон, Раздевание, Искусственная нога, Круглый аквариум, 2010-е, Нижнее белье, Благодарность, Детектор дыма, Поцелуй в щеку, Финишная черта, Барбекью, Кафе, Бостонский марафон, Ампутация, Мужчина с обнаженной грудью, Интервью, Заговор, Бейсбольный питчер, Бег, Лифт, Зеркало, Полицейская машина, Кашель, Голая грудь, Упоминание Иисуса Христа, Система оповещения, Пьянство, Реабилитация, Курение сигарет, Скамейка, Закадровый комментарий в эпилоге, Бейсбол, Дружба, Отношения между братьями, Бейсболист, Упоминание Опры Уинфри, Смерть сына, Страховка, Пожертвование, Посттравматический стресс, Стук в окно, Утихомиривание, Телефонный звонок, Печенье с предсказанием, Поцелуй, Пиво, Рана, Призыв о помощи, Приемная, Кровотечение из носа, Машина скорой помощи, Отношения девушки и парня, Упоминание «Chuck E. Cheese», Крик, Пицца, Просмотр телевизора, Героизм, Трагическое событие, По мотивам книги, Незрелость, Плавание, Газета, Самоубийство брата, Отношения тети и племянника, Флешбэк, Полицейский, Тест на беременность, Бассейн, Отношения мужа и жены, Вечер встречи выпускников, Лестница, Отношения дяди и племянника, Нет названия в начале, Отношения отца и дочери, Марафон, Лобковые волосы, Огнестрельное оружие, Государственный гимн, Нога (от бедра до ступни), Фотоаппарат с фотовспышкой, Телевизионные новости, Извинение, Гордость, Мусорный бак, Больничная кровать, Парковка, Белые мужские плавки-трусы, Упоминание Кока-колы, Кофе, Деньги, Поздравительная открытка, Заголовок в газете, Душ, Жалость к себе, Гнев, Фотоаппарат, По мотивам жизни реального человека, Герой, Обоняние, Мужчина в ванной, Бостон, Массачусетс, Губная помада, Расследование, Женская нагота, Упоминание Бога, Плач, Видеоигра, Ковбойская шляпа, Разрыв отношений, Упоминание Барака Обамы, Кличка, 2016 год, Рабочий класс, Ванна, Флешфорвард, Смерть брата, Врач, Написание сообщения, Бостон Рэд Сокс, Фотография, Лихачество за рулем, Шутить, Держание за руки, Аплодисменты, Рукопожатие, Крыша, Качели, Мужская нагота, Бой, Драка в баре, Мужские лобковые волосы, Мужское нижнее белье, Кресло-каталка, Ругательство на букву «F», Аптека, Отношения свекрови и невестки, Фотограф, Сомбреро, Гитара, Провозглашение тоста, Символ, Отношения матери и дочери, Мужское объятье, Оскорбление на гомосексуальной почве, Девочка, Аспирин, Друг, Кислородная маска, 2013 год, Отношения отца и сына, Бессонница, Хоккей на льду, Реальное преступление, Бар, Спортивный комментатор, Человек в ванной, Вождение в пьяном виде, 21 век, Медсестра, Пронзительный крик, Похмелье, Архивные пленки, Надежда, Спортивная арена, Ванная комната, 2014 год, Отношения девушки и её бывшего парня, Очки, Младенец, Нет титров в начале фильма, Нервозность, Лечение, Стрижка, Подозреваемый, Женщина-официант, Зажигалка, Письмо, Неожиданность, Физиотерапия, Дефекация, Бандаж, Нагота, Написанное кровью, Беременность, Кровь
Апрель 2013 года. 28-летний Джефф Бауман, работающий в гастрономической лавке и ничем не выделяющийся среди миллионов американских парней, отправляется на улицы Бостона, чтобы поддержать бывшую девушку (с которой успел расстаться три раза), участвующую в известном марафонском забеге. Новый шаг к воссоединению заканчивается трагедией: во время марафона гремят два взрыва, в результате которых Джефф лишается обеих ног. На первый взгляд «Сильнее» кажется чуть ли не наследником «Форреста Гампа» (о котором тут, кстати, недурно шутят). С
Драму «Сильнее» я ждала с тех пор, как впервые увидела трейлер фильма. Уж очень сильно импонирует мне Джейк Джилленхол как актер. И картины, снятые в подобном жанре, мне тоже очень нравятся. Фильмы о том, что человек, в результате несчастного случая/болезни и пр. берет себя в руки, продолжает двигаться вперед, не сдается несмотря ни на что. Но данная лента не о силе воли, не о преодолении себя, не о том, как важно быть по-настоящему сильным в невероятно сложной ситуации. Она вообще непонятно о чем. Главный герой, который лишил
Взрыв, а за ним следует второй, клубы дыма, копоть, грязь и крики людей. Новость о Теракте на Бостонском марафоне облетела весь мир, и заставила, в очередной раз, содрогнуться от актов бессмысленного насилия. И в этом страшном событии простой американский работяга потерял обе свои ноги. Он не стремился стать героем, не покорял Эверест и не светился на ТВ, а, как и большинство из нас, пил пиво в баре, болея за любимую команду, работал, мечтал и любил. Но, жизнь сделала непредсказуемый поворот и поставила перед ним тяжелейшее испытание.
Очень странное чувство производит этот фильм. С одной стороны: великолепные актёрские работы. Джилленхол и Маслани справились на отлично и, будь это просто очередное кино про победу сильных людей над свалившимися на них невзгодами, я бы сразу поставила 10 из 10. Но… Но это фильм по мотивам реальных событий. И с этой точки зрения, фильм вызывает только один вопрос — нафига? Нет, я сама боюсь террористов, я живу в городе, где теракты были и не раз, и мне знакомо чувство липкого ужаса, появляющееся после каждого нового взрыва, но… Зач
Не являюсь поклонником фильмов на реальных событиях, а так же драм, так как у меня слабо развито чувство сопереживания в живую, а уж к кино героям и подавно. Но высокие оценки критиков и один из любимых актеров в главной роли побудили посетить этот фильм. Сразу о впечатлениях. Название ленты «Stronger» полностью себя оправдывает, картина действительно очень сильная и думаю будет номинирована на Оскар, как минимум в одной номинации, ибо там любят такие фильмы. «Stronger» рассказывает зрителю историю Джеффа Баумана, который потеря