Американские фильмы ужасов, последнее время, не получаются. Я могу привести много примеров плохих американских фильмов ужасов, допустим «Челюсти 3D», «Ночь страха 2». Этот фильм относится чем-то к тем фильмам, которые удались, а чем-то к тем, которые не удались. Актеры играли достаточно профессионально, но не все. Игра Клер Фоли мне не очень понравилась. Майкл Холл Д’Аддарио тоже играл не очень хорошо, а вот Итан Хоук играл не плохо. Теперь, этот фильм немного напоминает мне «Судную ночь». Вот сюжет меня больше вдохновил, чем актеры. Прав
Долго не решался посмотреть «Синистер» по причине того, что ужастики в наше время уже не выполняют свою основную задачу- пугать зрителя. Пугать должна атмосфера, постановка и обстановка в фильме, а не БУ- моменты и скрипы в темноте. Но в какой то момент я решился глянуть, так сказать «одним глазком», эту картину. Увидев первые кадры рука невольно потянулась к пульту дабы выключить этот очередной бред на тему «Семья в новом доме», но я переборол себя, что бы мог потом ругать сей фильм более обосновано. Но в какой то момент я осознал, фильм н
Фильм Синистер стоит посмотреть хотя бы потому, что он является неким хоррором-детективом. Из хоррора туда добавлены всевозможные средства нагнетания обстановки, из детектива — развитие сюжета, способствующее раскрытию тайны «Синистера», обрывающееся в конце с намеком на продолжение истории. С другой стороны, за счет элементов детектива здесь средства ужаса или отсутствуют в некоторых ситуациях, или представлены в недостаточно приемлимом виде, то есть, как ужастик, этот фильм не цепляет, а именно как хоррор-детектив. Таким образом, относительно
-Мы ведь живем не за два дома от места преступления? -Нет, милая. -Честное слово? -Честное слово. Некогда популярный, но уже постепенно «выходящий в тираж», автор детективных романов Элисон Освальд(Итан Хоук) хватается, как за соломинку, за новую возможность «вернуться в седло» — он собирается написать бестселлер по реальным массового убийства, для этого он вместе с семьей селится в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия. Про дом и его прошлое родные детективщика естественно не знают. В этом «плохом» доме писат
«Я лучше отрежу себе руки, чем напишу книгу ради денег и славы» Картина явилась мне не очередным типичным хоррором, главная цель которого — заставить зрителя испытывать животный страх, а, прежде всего, драмой личности ГГ, разрываемого дилеммой смысла: искупаться в лучах кратковременной славы и в море зеленых бумажек или выбрать для своей семьи безопасное существование? Переехав в дом, на заднем дворе которого было совершено страшное нераскрытое убийство целой семьи, следуя своей алчности, ГГ подверг жену и двух детей огромному риску. Что
Скотт Дерриксон запомнился мне как человек, который в числе прочих потопил франшизу Hellraiser. Хотя, «потопил» — это громко сказано! Просто он, на свою беду, оказался первым режиссёром перенесшим «Восставшего из ада» с больших экранов на малые. С тех пор сериал из атмосферного инфернального и действительно жуткого некрогротеска выродился в некое подобие мистического детектива с финалом-перевертышем. Причём, с каждой последующей серией планка качества заметно снижалась по всем пунктам, и в конце-концов сенобиты со своей шкатулкой попали в руки