Джеймс Каан и Майкл Паре; личности, к которым я испытываю особую симпатию (несмотря на то, что кино карьера у них не задалась). К тому же тут ещё один мой любимчик, которого ну просто грех не выделить — Эрик Робертс. И всей этой тройке, как и Арманду Ассанте (кстати, тоже неплохой актёр), последние приблизительно 20 лет приходится играть в довольно сомнительных или же напрочь скверных картинах. Ну как играть, это скорее быть невольным обывателем в сфере «B-movie» (а то и ниже), перемещаться из одной съёмочной площадки на другую, гримироваться и закуривая сигарету за камерой, понимать насколько глубоко закопана твоя актёрская карьера. Пожалуй, наличие в актёрском составе этих деятелей и подтолкнуло на просмотр сего творения. Ко всему прочему, у фильма довольно таки высокие рейтинги на кино ресурсе IMDB (теперь понятно, что это типичная накрутка) и мне не безразлична тема вампиров. И вот руководствуясь такими, думаю, согласитесь, весомыми аргументами, я взялся за просмотр этой «штучной вещицы».
Конечно, не буду утверждать, что я полностью разочарован и только зря потратил время. Это не тот фильм, к которому надо подбирать слова или эпитеты, принижая и бросаясь громкими «потрачено», «полный шлак», «глаза бы мои не видели» и всё в таком духе. На мой взгляд, фильм получился таким, каким его и планировали изначально. Очевидно, что режиссёр, сценарист и продюсер этого фильма Фрэнк Д’Анджело, занимается эдаким самолюбованием, сглаживая своё детище в прошлом известными ветеранами кино и умозаключениями. Хотя, хронометраж всё же растянут на два с лишних часа и это по-моему, самый очевидный перебор со стороны Фрэнка Д’Анджело. То есть, всё содержимое фильма с лёгкостью можно было «перемолоть» на 1 час и 20 минут. Я даже больше скажу, в короткометражном формате фильм бы смотрелся куда привлекательнее. Много лишних, поверхностных диалогов, которые ходят по кругу, возвращаясь к одним и тем же вещам: семья и Сантино Трафикантэ (главный герой). Но повествование всё же держится стабильно, изредка провисая и порой пытаясь компенсировать это юмором. По сюжету же, мы наблюдаем за обычными такими посиделками гангстеров-друзей и якобы героизмом возглавляющего их Сантино Трафикантэ. А героизм заключается в том, что укушенный летучей мышью Сантино (не спрашивайте при каких обстоятельствах) начинает строить из себя неисправимого романтика и мученика. Гангстер переживает период озарения, а постояльцы его среды обитания весь фильм в недоумении наблюдают за этими неожиданными переменами.
В итоге: от жанра «ужасы» и «триллер» здесь мало чего есть, в эдаком остаточном виде. Всего-то пару жёстких сцен и намёки на готику. Но дальше этого создатели картины не продвигаются, демонстрируя те же самые сцены насилия с одного ракурса и без особых заморочек. Немного меланхолии и затасканных «прелестей» изнеженной мелодрамы. Но признаюсь, даже несмотря на некоторые упущения и глупости (которых в творении Фрэнка Д’Анджело вполне хватает), картина всё же не раздражает. Она приятная и милая, пусть и слегка патетичная. На протяжении всего фильма мы слышим одну и ту же композицию, видим актрис третьего сорта (если они вообще актрисы) и старых итало-американских и американских актёров, каждый из которых попал в этот фильм по причине не востребованности в большом кино. События развиваются неторопливо, динамики нет, разнообразия тоже «кот наплакал». В целом я остался доволен сеансом, так как не был подавлен, у фильма весьма лёгкая энергетика и навязчивости тоже нет. Что касается вас, дамы и господа, то выводы напрашиваются сами по себе. Спасибо за внимание.
Джеймс Каан и Майкл Паре; личности, к которым я испытываю особую симпатию (несмотря на то, что кино карьера у них не задалась). К тому же тут ещё один мой любимчик, которого ну просто грех не выделить — Эрик Робертс. И всей этой тройке, как и Арманду Ассанте (кстати, тоже неплохой актёр), последние приблизительно 20 лет приходится играть в довольно сомнительных или же напрочь скверных картинах. Ну как играть, это скорее быть невольным обывателем в сфере «B-movie» (а то и ниже), перемещаться из одной съёмочной площадки на другую, гримироваться и