Фильм "Сивилла, 1976". Вся информация о нём на KinoClever

Сивилла

Sybil

8.2 

Сивилла - постер

1976 / США / Драма, Мелодрама, Биография 16+

КиноПоиск: 8.2

Режиссер: Дэниэл Петри

Психологическая драма Дэниэла Петри "Сивилла" представляет собой экранизацию произведения Флоры Риты Шрайбер, сюжет которого, в свою очередь, основывается на истории реально существовавшей женщины по имени Сивилла. Детство героини прошло в обстановке постоянных издевательств, что не преминуло сказаться на психике ребёнка. Душевное расстройство уже взрослой Сивиллы состоит в расщеплении личности. При возникновении сложной ситуации её подсознание вырабатывает дополнительные сознания, которые помогают найти оптимальное решение. В итоге к

Актеры: Джоанн Вудворд, Салли Филд, Брэд Дэвис, Уильям Принс, Мартин Бартлетт, Джейн Хоффман, Пенелопа Аллен, Хэролд Прюитт, Наташа Райан, Дженнифер МакАллистер, Гордон Джамп, Лайонел Пина

Награды: Золотой глобус

Продолжительность: 187 мин. / 03:07

Ключевые слова: Отношения врача и пациента, Клизма, Оригинальное название из одного слова, Преднамеренная жестокость, Волосатая грудь, Главный герой — женщина, Сексуальное насилие, Докудрама, Психиатр женского пола, Изнасилование ребенка, Социопат, Имя является названием фильма, Психология, Расщепление личности, Основано на реальных событиях, Посттравматический стресс, Плохая мать, Актер в нетипичной для себя роли, 1950-е, Психопат, По мотивам книги, Покушение на растление малолетнего, Расстройство множественной личности, Слезливый фильм, Сострадание, Психиатр, Раздвоение личности, Злая женщина, Помешательство, Имя персонажа в оригинальном названии, Травма, 1970-е, Мать-деспот, Садист, Пациент, Сексуальная жестокость, Женщина в очках, Сериал мини-формата, Физическое насилие, Сексуальное преступление, Жестокое обращение с детьми

Не могу не ассоциировать с «Три лица Евы», — смотрела эти две картины, что называется, «запоем», однако, как же они различны! Одна тема, но насколько всё по-разному. В «Сибил» нет той спокойной уверенности, которая исходит из вышеупомянутого фильма, даже наоборот, — с первых минут чувствуется динамика, нервозность, чувство какой-то опасности и чуть ли не животный, но такой беспомощный, страх главной героини. Для меня все эти личности не так важны сами по себе, — это не раздвоение, нет, но расщепление, где всё — осколки. Выдуманн