Режиссер: Кэндзи Мидзогути
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины "Сказки туманной луны после дождя", отправляется в город, чтобы попытаться продать сделанные им горшки и хоть как-то прокормить свою семью. В это же время его сосед, также горшечник, едет вместе с ним, но мечтает он не столько о том, чтобы продать свой товар, сколько о том, чтобы стать самураем. В городе некая знатная дама вдруг проявляет большой интерес к товарам, что привез первый гончар. Она платит ему хорошие деньги, приглашает к себе и нарекает своим мужем. В
Актеры: Масаюки Мори, Эйтаро Одзава
Награды: Оскар, Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 34 мин
Поверь, земной пришелец, хуже нет, Чем вспоминать о счастье в дни печали. Данте, «Божественная комедия» Почему в его фильмах мужчины безрассудны и эгоистичны, а женщины благоразумны и самоотверженны? Пожалуй, это самый частый вопрос, возникающий после просмотра картин Кэндзи Мидзогути, чьё прошлое и приоткрывает завесу. Отец по глупости обрёк семью на бедность и мучения, тогда как в трудные годы жизни юному Мидзогути помогли мать, а также сестра, вынужденная стать гейшей. Это и оставило яркий след в фильмографии режиссёра, котор
Удивительный фильм. Не могу понять тех, кто возмущается плавностью, отстутствием реалистичности в ленте, но всё равно смотрит подобные вещи. Возможно, отзывы к таким картинам надо начинать с фразы «Если вам нравятся фильмы из массового проката, не теряйте времени». Согласна, что в сюжете видно беспокойство режиссера о жизни женщин в японии. А какие удивительные у него женщины! Если фильм и можно назвать теряющим актуальность, то только из-за того, что сложно найти женщину, которая говорила бы мужу, что ей не хочется жить лучше, чт