Фильм "Сказки туманной луны после дождя /Сказки луны в тумане после дождя, 1953". Вся информация о нём на KinoClever

Сказки туманной луны после дождя /Сказки луны в тумане после дождя

Ugetsu monogatari

8.0 

Сказки туманной луны после дождя /Сказки луны в тумане после дождя - постер

1953 / Япония / Драма 16+

КиноПоиск: 7.9

Режиссер: Кэндзи Мидзогути

16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины "Сказки туманной луны после дождя", отправляется в город, чтобы попытаться продать сделанные им горшки и хоть как-то прокормить свою семью. В это же время его сосед, также горшечник, едет вместе с ним, но мечтает он не столько о том, чтобы продать свой товар, сколько о том, чтобы стать самураем. В городе некая знатная дама вдруг проявляет большой интерес к товарам, что привез первый гончар. Она платит ему хорошие деньги, приглашает к себе и нарекает своим мужем. В

Актеры: Масаюки Мори, Эйтаро Одзава

Награды: Оскар, Венецианский кинофестиваль

Продолжительность: 94 мин. / 01:34

Ключевые слова: Мастер, Пение, Владелец магазина, Голод, Приглашение, Уличный рынок, Содомия, Отношения отца и сына, Искусительница, По мотивам романа, Керамический, Могила, Путешествие, Свет от свечи, Ворота, Керамика, Трагедия, Двоебрачие, Призрак, Шляпа, Обезглавливание, Приготовление еды, Длинные волосы, Сумка с деньгами, Жертва изнасилования, Внутренний двор, Секс по принуждению, Преследование, Гончар, Оставление семьи, Оставление членов семьи, Серебряная монета, Зал, Кимоно, Термальный минеральный источник, Предложение вступить в брак, Танец, Фермер, Духовка, Уличный продавец, Вознаграждение, Езда на лошади, Сандал, Выстрел из пистолета, Ползание, Флейта, Отношения матери и сына, Тень, Прическа хвостик, Сокрытие, Самурай, Супруг, Кража еды, Ванна, Копьё, Потеря жены, Слуга, Гребная шлюпка, Рейд, Угроза, Япония, Волосы, Молитва, Плач, Пар, Отношения мужа и жены, Деревня, Проститутка, Представление, Распитие спиртных напитков, Предупреждение, Убийство, Дева, Сосед, Сено, Дворец, Лодка, Голос, Священник, Отсечение головы, Амбиции, Объятия, Жадность, Обезглавленный, Лошадь, Леди, Вуаль, Руины, Криминал, Пишущий на трупе, Битва, Кастрюля, Солдат, Рисовый шарик, Проституция, Брак, женитьба, Публичный дом, 16-й век, Тележка, Гражданская война, Японская музыка, Рынок, Страстное желание, Ткань, Платье, Мародерство, Фанат, Монета, Разбой, Татами, Меч, Буддизм, Сутенер, Погоня, Дух, Изнасилование, Катана

Удивительный фильм. Не могу понять тех, кто возмущается плавностью, отстутствием реалистичности в ленте, но всё равно смотрит подобные вещи. Возможно, отзывы к таким картинам надо начинать с фразы «Если вам нравятся фильмы из массового проката, не теряйте времени». Согласна, что в сюжете видно беспокойство режиссера о жизни женщин в японии. А какие удивительные у него женщины! Если фильм и можно назвать теряющим актуальность, то только из-за того, что сложно найти женщину, которая говорила бы мужу, что ей не хочется жить лучше, чт

Поверь, земной пришелец, хуже нет, Чем вспоминать о счастье в дни печали. Данте, «Божественная комедия» Почему в его фильмах мужчины безрассудны и эгоистичны, а женщины благоразумны и самоотверженны? Пожалуй, это самый частый вопрос, возникающий после просмотра картин Кэндзи Мидзогути, чьё прошлое и приоткрывает завесу. Отец по глупости обрёк семью на бедность и мучения, тогда как в трудные годы жизни юному Мидзогути помогли мать, а также сестра, вынужденная стать гейшей. Это и оставило яркий след в фильмографии режиссёра, котор